User Tag List

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 98

Тема: Образы дискет

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gid Посмотреть сообщение
    попробую преобразовать интерлейсные образы в последовательные
    А чего их преобразовывать - цепляем к эмулятору Патрона - и видим содержимое

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hunta Посмотреть сообщение
    А чего их преобразовывать - цепляем к эмулятору Патрона - и видим содержимое
    Он к тому, что на 5-5 и 5-6 плохо прочитались каталоги. Поэтому ни плагин ни эмуль с этими образами нормально "не дружат".

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dk_spb Посмотреть сообщение
    Он к тому, что на 5-5 и 5-6 плохо прочитались каталоги.
    На 5-5 из всего каталога прочитался всего лишь второй сектор.
    На 5-6 есть весь каталог кроме первого сектора.
    И что-то я не пойму. Образ я сконвертировал в последовательный, без интерлейса. Нашёл там случайно дамп ПЗУ фокала 018, достал и сравнил с имеющимся - всё нормально. Нашёл два текста техзаданий - полностью цельные файлы. Но вот файлы инструкции по проверке функциональности БК-0010 - прямо каша и мешанина какая-то. одно и то же с вкраплениями друг в друга.
    Последний раз редактировалось gid; 24.10.2022 в 15:22.

  5. #4

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там ещё интерлив между дорожками. Сам метод выглядит так (переделка из С, не причёсывал). У него определённая сигнатура, поэтому есть maxBlkNum, который не используется
    Код:
        public static ulong RX01RX02ToPhysical(ulong blkNum, ulong maxBlkNum)
        {
          const ulong NSECT = 26;
          const ulong NTRACK = 77;
    
          ulong track = blkNum / NSECT;
          ulong i = (blkNum % NSECT) << 1;
          if (i >= NSECT) i++;
          ulong sector = (i + 6 * track) % NSECT;
          track++;
          track %= NTRACK;
          ulong res = track * NSECT + sector;
          return res;
        }

    Этот пользователь поблагодарил Hunta за это полезное сообщение:

    dk_spb(23.10.2022)

  6. #5

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Там ещё интерлив между дорожками.
    Я в упор не вижу. Можно меня носом ткнуть?

    Про изменение track вижу две строки:
    1) ulong track = blkNum / NSECT;
    2) track++;

    1-я - простое вычисление номера дорожки делением на кол-во секторов на дорожке
    2-я - то самое +1
    Где интерлив между дорожками?

    - - - Добавлено - - -

    А, имеется ввиду что на первой дорожке первый сектор пишем в первый же сектор на след дорожке, а начиная со след дорожки еще добавляем смещение (1-й сектор не в первый).
    Понял, сорри

  7. #6

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну там даже по таблице видно

    Код:
      55 0x01B80   96 0x03000
      56 0x01C00   98 0x03100
      57 0x01C80  100 0x03200
      58 0x01D00  102 0x03300
      59 0x01D80   78 0x02700
      60 0x01E00   80 0x02800
      61 0x01E80   82 0x02900
    Правда, логики не вижу, почему через две дорожки, головка то одна Я бы понял, если две головки - при смене головки время не тратится, только при движении между цилиндрами. Или я чего-то не учитываю?..

  8. #7

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    7,301
    Спасибо Благодарностей отдано 
    260
    Спасибо Благодарностей получено 
    293
    Поблагодарили
    211 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Ну там даже по таблице видно
    Так это таблицу надо вниз листать....
    Шучу ;-)

    >почему через две дорожки
    Видимо мне спать пора, я не врубаюсь где там через две дорожки...
    Дорожка всегда +1

  9. #8

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я имел ввиду - через два раза по 26 секторов. Но нет - я тут ошибся - сдвиг более сложный.. Надо будет промежуточную информацию распечатать - может она поможет понять интерлейс на пальцах

  10. #9

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А, понятно. Посмотрел - эти образы и ImageUtils не осилил, хотя начало каталога начал разбирать. Надо будет попробовать добавить функционал типа - "попытаться выцарать то, что есть"
    Помнится, ещё во времена СМ-4 на ленте дистрибутива RT-11 (в виде образа RK05) слетело самое начало, где блоки каталога. То, что осталось, сбросил на диск, а потом с помощю просмотра дампа, команды CRE/START:nnn/ALL:mmm и какой то матери - я его восстановил

  11. #10

    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    г. Чебоксары
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    175
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати.
    В архиве 123 есть файл podpis.dsk, у него полностью нет ни каталога, ни загрузчика, но зато на нём есть куча файлов программатора ПЗУ, которые были в образе pzu.dsk из другого архива. Видимо podpis.dsk был рабочий, там файлы редактировались, а pzu.dsk - резервный, куда бэкапы скидывались.
    Вот, и в образе pzu.dsk у файла progr.mac нет конца. А в образе podpis.dsk этот файл как раз имеет сбойный блок в том месте, где файл обрывается, а потом ещё один последний блок, где есть .END. И его возможно можно попытаться вычитать.

Страница 5 из 10 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее: 01.06.2018, 00:03
  2. Образы дискет от ZXFanat.
    от ZXFanat в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 26.02.2013, 02:11
  3. Образы...
    от Sayman в разделе Эмуляторы
    Ответов: 28
    Последнее: 26.03.2012, 12:51
  4. Образы дисков
    от dk_spb в разделе Ириша
    Ответов: 9
    Последнее: 27.11.2011, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •