за "очень даже необходимо" люди готовы и переплачивать, имхо.
Если отбросить всякие "хитрые ходы", а исходить из того, что в результате сделки, в данном случае мены обе стороны должны быть довольны, если не в равной мере, то хотя бы плюс/минус( причем не так, что кто-то рад только тому, что освободил место в комнате/квартире и не выкинул в прошлом дорогую вещь на помойку -- таких сетевых ресурсов полно вплоть до благотворительных), то без "суррогатных денег" и широкого выбора никак не обойтись. И одно с другим тесно связано, если ты не можешь выводить баллы в рубли по приемлемому для тебя курсу.
Мне нужны ваши баллы лишь оттого, что у вас могут появиться очень интересные для меня вещи, которые нигде не купишь.
И желательно не заморачиваться с логистикой никак, если отдаешь кому-то вещи. А когда получаешь, то хотя бы должна быть гарантия, что рано или поздно они будут получены и в том виде, в каком ты ожидаешь.
- - - Добавлено - - -
не знаю как сейчас, но лет двенадцать тому назад были бандероли с описью вложения и страховкой в пластиковых конвертах для отправлений легких деталей по России. Сейчас еще есть постаматы.
Если бы были админы в крупных городах, как я написал, то они бы и консолидировали грузы и было бы хотя и дольше, но выгоднее для всей системы, а для пользователей бесплатно( условно, курс бы баллов конечно как-то менялся, если бы админы за свой труд ничего бы не имели, кроме благодарности, на первых порах во всяком случае). Если в системе менее 100 сделок в год, она неизбежно должна быть волонтерской и благотворительной. Если более 1000 сделок в год, то она могла бы монетизироваться, а ее админы могли бы получать некое вознаграждение. Если более крупная - попадет в поле зрения налоговой со всей очевидностью. Для почты и логистических компаний админы были бы как обычные клиенты - физлица, так как в курсе и вложений и их ценности.





Ответить с цитированием