User Tag List

Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Почему компилированный Бейсик выполняется быстро?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    Какие еще мысли есть по поводу того, где интерпретатор тормозит, а компилированный бейсик ускоряется?
    Ну, к примеру, простая команда в ассемблере - jp на нужный адрес выполняется мгновенно.

    В бейсике пускай, будет goto 1000. Но... чтобы узнать, где находится строка, на которую требуется переход - нужно взять адрес начала программы из системных переменных, и в цикле пробежаться по тексту программы, разбирая номера строк, и адреса следующей строки.
    Для не сильно большой программы чтобы найти номер 1000, может потребоваться перелопатить сотню строк.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 16.11.2022 в 14:36.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.11.2020
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    167
    Спасибо Благодарностей отдано 
    80
    Спасибо Благодарностей получено 
    30
    Поблагодарили
    23 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ну, к примеру, простая команда в ассемблере - jp на нужный адрес выполняется мгновенно.

    В бейсике пускай, будет goto 1000. Но... чтобы узнать, где находится строка, на которую требуется переход - нужно взять адрес начала программы из системных переменных, и в цикле пробежаться по тексту программы, разбирая номера строк, и адреса следующей строки.
    Для не сильно большой программы чтобы найти номер 1000, может потребоваться перелопатить сотню строк.
    дополню, здесь аналогичные вопросы и аналогичные выводы о тормознутости бейсика
    https://zx-pk.ru/threads/3548-operat...ll=1#post55863

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее: 02.02.2021, 14:06
  2. Как быстро летит время.
    от Mick в разделе Новости
    Ответов: 18
    Последнее: 25.02.2020, 08:43
  3. Почему Спектрум-бейсик такой медленный?
    от mmxdmv в разделе ZX Концепции
    Ответов: 53
    Последнее: 07.07.2018, 19:39
  4. Как быстро добраться до мыши?
    от TomCaT в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 02.03.2010, 11:00
  5. Быстро переместить 384b
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 23.01.2005, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •