User Tag List

Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Почему компилированный Бейсик выполняется быстро?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    3,198
    Спасибо Благодарностей отдано 
    40
    Спасибо Благодарностей получено 
    128
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vlad-kras, приколов много. Начиная от того, что в процессе выполнении программы работает куча подпрограмм интерпретатора. Анализатор операторов в строке, калькулятор работы с цифровыми значениями, обработчик поиска значения переменных (числовых, символьных, внутри массивов, циклов, ПП go sub и т.п.), подпрограмма печати на экране символов, обработчик ошибок в конце - концов.
    Числовое значение, для оператора PAUSE может содержать, алгебраические выражения (сложение, вычитание и т.п.), так и логические операторы (and, or), которые должен "перемолоть" интерпретатор. Также числовой аргумент команды может быть вызов кода через USR.
    А та же RANDOMIZE с числовым параметром, без, и USR - выполняется вполне по разному. Вот за эту гибкость и приходится платить не слишком большим быстродействием.

    При компиляции, эта гибкость теряется т.к. операторы бейсика, заменяются вполне определенным набором ассемблерных "кубиков". Плюс, ограничения самих компиляторов - типа целочисленности, ограничения описателей переменных, массивов и фенкционала команд (иногда, до полной невозможности их использования).
    Последний раз редактировалось null_device; 16.11.2022 в 18:55.
    Когда есть, но не знаешь где - это все равно, что нету.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее: 02.02.2021, 14:06
  2. Как быстро летит время.
    от Mick в разделе Новости
    Ответов: 18
    Последнее: 25.02.2020, 08:43
  3. Почему Спектрум-бейсик такой медленный?
    от mmxdmv в разделе ZX Концепции
    Ответов: 53
    Последнее: 07.07.2018, 19:39
  4. Как быстро добраться до мыши?
    от TomCaT в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 02.03.2010, 11:00
  5. Быстро переместить 384b
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 23.01.2005, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •