User Tag List

Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Почему компилированный Бейсик выполняется быстро?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
    Но все эти проекты оказались непортируемы на более современные носители - IDE-винчестеры и SD-карты.
    1 тут ты ошибаешься, в divIDE/MMC полная эмуляция давно существует.
    2 стандартная функция #05,#3D13 спокойно прочитает сектор любой длины
    3 проблемы с прямым доступом к портам возникли ещё в 90х (когда версию trdos 5.01 сменила 5.03)
    в ранних программах (типа ADS) была проверка на версию и корректировка адресов вызова процедур

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    andrews(20.11.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее: 02.02.2021, 14:06
  2. Как быстро летит время.
    от Mick в разделе Новости
    Ответов: 18
    Последнее: 25.02.2020, 08:43
  3. Почему Спектрум-бейсик такой медленный?
    от mmxdmv в разделе ZX Концепции
    Ответов: 53
    Последнее: 07.07.2018, 19:39
  4. Как быстро добраться до мыши?
    от TomCaT в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 02.03.2010, 11:00
  5. Быстро переместить 384b
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 23.01.2005, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •