Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
Lethargeek, нумерация строк, неизбежное зло. С другой стороны, это куда проще, чем запоминание названия меток. И снижает вероятность ошибки. Оттого, я например, не использовал многосимвольные переменные.
Ну да. Запомнить метку screen_loop_begin сложнее, чем номер 1278 ?)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
для всего плохой, кроме "хоть какой-то я(о)ву на очень слабом железе"
а для обучения лучше лого (правда, реализация именно на спектруме странноватая)
паскаль подразумевает компиляцию и 48k ему маловато
да ну, на ресурсах спека (и многих прочих восьмибиток 80-х) вполне избежное
а теперь представь, что от строчных номеров ты избавился, а else нету
лучше помнить имена процедур)
Есть бейсики с процедурами и else и while и прочим.. И на спеке тоже. Вопрос реализации.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Barmaley_m Посмотреть сообщение
Вот в мире CP/M был большой зоопарк железа, и там почти все работали через API, каким бы убогим и тормозным оно ни было. По тем же причинам на этих системах не было красивой графики и динамичной анимации.
Так там и стандартов на графику, как мне помнится, не было.