User Tag List

Показано с 1 по 10 из 180

Тема: Почему компилированный Бейсик выполняется быстро?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так и я не плачу. Просто констатирую, что в очередной раз кинули и не меня одного. В 2011 году рубль по покупательной способности был один, а сегодня сцуко совсем другой. А пенсия какой была - такой и осталась. И еще. Человека с работы уволили, а пенсию 3 месяца не перерасчитывают. Типо а может сдохнет за это время? Я не про себя. У меня накоплений достаточно. Жена тоже все ныла про ипотеку. Слава Богу ума хватило в нее не влезать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Ипотека у меня тоже, кстати, есть.
    ну и выплачивай, и радуйся. Пока до пенсии доживешь, может и кончится СВО. А может и к вам, в Восточную Сибирь дроны-комикадзе долетать начнут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Ты лучше чего дельного про Бейсик скажи
    уже сказал. Кто сделает Бейсик кросс-компилер для Спектрума с выводом в sjasmplus. А то для Coleco есть, а для Спектрума нет.
    Пусть даже целочисленный, без нумерации строк и без навороченных операторов. А может и есть такой?

    Есть конечно Boriel ZX Basic, но у него нельзя получать файл для sjasmplus на выходе.
    Но у него есть какой-то свой ассемблер. Завтра попробую.
    Сегодня нашел комбинацию батника для автозагрузки и запуска. На выходе .tzx и в Unreal Portable под Win7 32bit запускается.
    Но тормоза!!!
    Код:
    zxbc -T -B -a circle.bas
    pause
    circle.bas
    Код:
    REM Sample circle drawing
    
    DIM i, r, x, y, q as Float
    DIM ax, ay, zx, zy, dx, dy as Ubyte
    
    x = 127
    y = 87
    r = 40
    q = 1 / r
    
    FOR i = 0 TO PI/2 STEP q
    	dy = SIN(i) * r
    	dx = COS(i) * r
    
    	zx = x - dx
    	zy = y - dy
    	ax = x + dx
    	ay = y + dy
    
    	PLOT ax, ay
    	PLOT zx, ay
    	PLOT ax, zy 
    	PLOT zx, zy
    
    NEXT i
    Посмотрим завтра дает ли что-нибудь ключ оптимизации и побалуюсь с его ассемблером. Мне окружности надо мгновенно на экран выводить для моей леталки.
    Последний раз редактировалось andrews; 23.11.2023 в 01:43.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее: 02.02.2021, 14:06
  2. Как быстро летит время.
    от Mick в разделе Новости
    Ответов: 18
    Последнее: 25.02.2020, 08:43
  3. Почему Спектрум-бейсик такой медленный?
    от mmxdmv в разделе ZX Концепции
    Ответов: 53
    Последнее: 07.07.2018, 19:39
  4. Как быстро добраться до мыши?
    от TomCaT в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 02.03.2010, 11:00
  5. Быстро переместить 384b
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 23.01.2005, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •