User Tag List

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 180

Тема: Почему компилированный Бейсик выполняется быстро?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообщето, Бейсик ОЧЕНЬ плохой язык для обучения.

    Функций нет, структуры нет.. Ну что-то вроде "ассемблера для домохозяек". Типа пишу что и как в голову придёт, а там если что ошибку выдаст.

    Вот Pascal - это да. Для обучения. Строгие типы. Структура.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Вообщето, Бейсик ОЧЕНЬ плохой язык для обучения.
    Британские ученые учителя и телевизионщики считали иначе: для обучения плох лишь нестандартный бейсик, особо если в нем нет поддержки пользовательских портов, ЦАП/АЦП и прочей периферии, которую можно использовать для лабораторных работ и творчества (роботизации).

    Софи Уилсон (Acorn) за год возни (это только в фильме недельку повкалывали, выиграли конкурс, хлопнули шампанским и уже компьютер презентуют) написал(а) очень быстрый Бейсик со всякими IF THEN ELSE. А потом его несколько лет доделывали и в прайм-тайм по телевизору показывали и в школы усиленно пихали. Помогло это стать самым-самым? Не очень. Проиграл BBC-Бейсик в популярности "ограниченной" и недоделанной версии от Клайва Синклера, а в массовости еще и Бейсику от Майкрософта. И это несмотря на гос. поддержку и навязчивую массовую рекламу. Ошибок в BBC-Бейсике тоже немало. ПЗУ вдвое большего объема (по сравнению с ZX Spectrum) под него требовалось.

    Судить современными мерками софт сорокалетней давности не очень корректно. Другое дело, что слабые стороны Синклер-Бейсика не были предопределены суровыми законами природы. Тут на результат больше повлиял человеческий фактор.

    Кстати, напомню, что версия Бейсик 48К которая разошлась с оригинальными ZX Spectrum и клонами была урезанной Бета-версией. Более полная оригинальная (от Викерса) Альфа-версия (с ошибками, но с доп. расширениями Бейсика) тоже сохранилась. На скрепке ее бинарник.
    ZX-Spectrum-Prototype.rar

    Этот пользователь поблагодарил Conan за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(23.11.2023)

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    Судить современными мерками софт сорокалетней давности не очень корректно.
    Но мы то сейчас как раз и пытаемся оценить + и - данного васика с современной точки зрения. Понятно, что в ТО время были иные представления. Точнее, я бы сказал, отсутствие представлений даже)

  5. #4

    Регистрация
    22.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    282
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    с современной точки зрения
    точка "современности" очень быстро уходит в прошлое. Ваш внучок скажет: "дед, твои трухлявые перфокарты трехуровневые приложения имели больше минусов чем плюсов, Пайтон которому меня пытались учить, не поддерживал команду Face_Recognition с гендерными и эджовыми аргументами. А используемые тобой линуксы не могли эффективно распараллеливать потоки на суперскалярной архитектуре процессоров даже с длинными конвейерами. Ты жил в каменном веке дед, без представлений о том, как правильно писать проги"

    Этот пользователь поблагодарил Conan за это полезное сообщение:

    andrews(22.11.2023)

  6. #5

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    Ваш внучок
    скорее сын. Для внучков железо будет то же самое, что и для детей. Разве что архитектура станет "тонкий клиент" в виде чуть более мощного писи чем сегодня и сервера в виде суперкомпов, отчасти квантовых.

  7. #6

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Conan Посмотреть сообщение
    точка "современности" очень быстро уходит в прошлое. Ваш внучок скажет: "дед, твои трухлявые перфокарты трехуровневые приложения имели больше минусов чем плюсов, Пайтон которому меня пытались учить, не поддерживал команду Face_Recognition с гендерными и эджовыми аргументами. А используемые тобой линуксы не могли эффективно распараллеливать потоки на суперскалярной архитектуре процессоров даже с длинными конвейерами. Ты жил в каменном веке дед, без представлений о том, как правильно писать проги"
    Нет, не подходит. Мы говорим про вещи в пределах той архитектуры и возможностей.
    Что можно было сделать в пределах той аппаратуры.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    скорее сын. Для внучков железо будет то же самое, что и для детей. Разве что архитектура станет "тонкий клиент" в виде чуть более мощного писи чем сегодня и сервера в виде суперкомпов, отчасти квантовых.
    Квантовых. На антиматерии. Ога.

  8. #7

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Квантовые процессоры уже реализованы, но это как процедурный процессор для вычислений по ограниченному множеству алгоритмов. Есть эмуляция в библиотеке Phython-а. До начала СВО была доступна в облаке. После не проверял.

  9. #8

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Квантовые процессоры уже реализованы, но это как процедурный процессор для вычислений по ограниченному множеству алгоритмов. Есть эмуляция в библиотеке Phython-а. До начала СВО была доступна в облаке. После не проверял.
    Знаток прям)

    Только вот эти процессоры очень узко применимы. Может как с термоядом получиться.

    Но по чем тут Бейсик на Спектруме?
    Последний раз редактировалось SfS; 22.11.2023 в 16:18.

  10. #9

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,870
    Спасибо Благодарностей отдано 
    522
    Спасибо Благодарностей получено 
    251
    Поблагодарили
    225 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бейсик для Спектрума меня лично больше интересует. Жилплощадь моя способствует интересу к эмуляторам.

  11. #10

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrews Посмотреть сообщение
    Бейсик для Спектрума меня лично больше интересует. Жилплощадь моя способствует интересу к эмуляторам.
    А судя по обширности познаний, я думал, ты минимум в замке живёшь

Страница 5 из 13 ПерваяПервая 123456789 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 47
    Последнее: 02.02.2021, 14:06
  2. Как быстро летит время.
    от Mick в разделе Новости
    Ответов: 18
    Последнее: 25.02.2020, 08:43
  3. Почему Спектрум-бейсик такой медленный?
    от mmxdmv в разделе ZX Концепции
    Ответов: 53
    Последнее: 07.07.2018, 19:39
  4. Как быстро добраться до мыши?
    от TomCaT в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 02.03.2010, 11:00
  5. Быстро переместить 384b
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 6
    Последнее: 23.01.2005, 15:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •