Gif-ка
Раскадровка
Жёлтыми крестиками я наметил координаты пуль.
В шестом кадре пульку Рекса заслонила пулька от турели.
В первом и девятом кадрах, видна палочка. Это режультат того, что пулька от турели сначала нарисовалась, потом её координаты влипли в статплатформу, после чего она превратилась во вспышку, первая фаза вспышки, это точка, была нарисована тут-же, в этом-же кадре. И получилась такая "палочка". Вспышка уже никуда не летит, и координаты, и адрес изображения не меняются.
- - - Добавлено - - -
Тем временем в просмоторщике уровней что-то нарисовалось
Интересные значки "J" "RJ". Это, как я понял, джамп и рандом джамп. Подсказочки для людишек, чтобы они всегда прыгали или иногда. "D", чтобы стреляли с колена. Большая "S", похоже, пустая статика, то есть там спрайтов быть не может.
Посчитал статистику для каждого значка, сколько раз он используется в блоках_3х3. И статистику для блока, сколько раз он используется в экранах. Так больше 30 значков не используются в блоках. И 6 блоков не используются. Причём они, как бы, осмысленно нарисованы. Прям хочется довести эту лазарусную поделку до редактора, и попробовать что нибудь посоставлять из этих значков.
Ясно, что противники и пути их появления кодируются где-то ещё. А так-же топология переходов с экрана на экран.






Ответить с цитированием