Сделал, отладил.
Показать нечего, всё выглядит точно так-же.
Просмоторщик экранов превратил в тупенький редактор экранов. Сейчас он выглядит так:
Родилась мысль, в дальнейшем, попробовать перенести в Rex1 экраны с RexDemo. И подлодку.
Значков неиспользуемых штук 30, и 6 тайлов. Памяти я 600 байт освободил, когда таблицы адресов и зеркалирования перенёс.
А пока с помощью редактора, исследую экраны. Понял почему в лестницах, на второй ступеньке сверху повышенная проходимость.
Казалось, уже разгадал правила, по котором спамятся враги. Сделал уже галочки "сверху", "слева", "справа". Но в некоторых экранах нет ни одной галочки, а враги всё равно спамятся. Надо ещё разбираться.






Ответить с цитированием