User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 95

Тема: Косметический ремонт REX-2

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,333
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Прошёл, понимаешь, первую фазу, взяв только дроны. Заметил, что та же ерунда, прокачав дроны, и прокачивая невзятое оружие, опять растёт количество дронов от 4. Хотя по логике должно оставаться максимальное.
    Ладно, получил пароль(9990908307709007), ввожу его во вторую фазу. Энергию мне понизили до лазера. Лазер я не брал... но стреляю с лазера! Иконка пустая, но пульки лазерные вылетают. После первой смены оружия на дроны или наоборот, на первую пушку, больше лазер включить нельзя. Но начальная инициализация жёсткая на лазер! Стопроцентный глюк!

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(11.06.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты крут. Взял и прошел первую фазу.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,333
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Ты крут. Взял и прошел первую фазу
    Не, не! Ничего крутого! Я откатами пользовался. Это просто эксперимент.

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,333
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разобрался и перелопатил (пока для первой фазы) блок процедур, контролирующих прокачку оружия и индикацию. Поисправлял косячки. Еле впихнул в то же место, пришлось даже JP шки переделать на JR-ы.
    Пока глючит(сам где то понакосячил), но глючит в нужном направлении! Осталось отладить.
    Последний раз редактировалось Reobne; 18.06.2022 в 12:11.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Reobne за это полезное сообщение:

    Bedazzle(16.06.2022), Black Cat / Era CG(16.06.2022), creator(16.06.2022), Digitizer(17.06.2022), Oleg N. Cher(17.06.2022), OMu4(16.06.2022)

  6. #5

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,333
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Одно тянет за собой другое, вроде всё поправил, но надо потестировать получше.
    Несколько выясненных фактов:
    * Изначальная пушка не теряет энергию при стрельбе. Вызывается процедура уменьшения энергии с параметром 0.
    * Чтобы подзарядить оружие, надо набрать 120 энергии. При понижении уровня остаётся 50 единиц. Вот такое низкое КПД=50/120=0,41(6)
    * При возрождении теряется 100 единиц энергии. Если накоплено 100-119 - уровень не понижается(например белый, так и останется белым). Если накоплено 50-99 - уровень понижается (белый станет жёлтым). Если было накоплено меньше 50, то уровень понижается два раза(белый станет циановым)!
    * После взятия пузырика панель вспыхивает. Пока идёт вспышка, бегунок не бегает, время не идёт. Теоретически можно непрерывно выбивая из наступающих врагов пузырики, продержаться как угодно долго на экране.
    * Взявши вопросиком "100 rapid fire", у нас возникает турбокнопка огня. Надо её держать, для непрерывного огня. А я раньше её, по привычке, продолжал тыкать.

    Некоторые поправленные баги:
    * Перекачав спрей(последнее оружие), остаток энергии не устанавливался на максимум. Из за этого труднее было держать его в состоянии 8-вэй (стрельба "ферзём"). Например набрав шариков до 122 единиц энергии, 120 сбрасывалось, оставалось 2, и через пару выстрелов уровень понижался до 4-вэй (стрельба "ладьёй"). А между ферзём и ладьёй большая разница. Подправил это. Теперь энергия насыщается до 120.
    * Бегунок индикации времени, двигаясь вправо не писал в теневой буфер. Из-за этого, после вспышки, появлялось зелёное, там где не надо. Конечно оно затиралось проходом бегунка, но глянув до того как он пройдёт, можно было подогнаться, что времени осталось очень мало.
    * Индикация заряда оружия, во время вспышки, вообще не рисовалась. Сделал, чтобы рисовалось в теневой буфер. А то из за этого, прокаченное оружие иногда оставалось жёлтым. Допустим, брались несколько пузыриков, первый запустил вспышку, а остальные прокачали лазер с жёлтого, до спрея.

    Осталось разобраться:
    * Лазер, всё ещё, иногда коротко стреляет
    * "картошки" иногда застревают на краю экрана. Особенно на левом краю, на экране перед боссом.
    * Дроны у меня как то раз неровно встали. Обычно они расставлены с равным интервалом, а тут внезапно наехали друг на друга. В процедуре добавления энергии оружия, при переходе оружия на новый уровень, вызывается костыль, который жёстко константами расставляет дроны в ряд. Хорошо бы наладить дроны, чтобы этот костыль можно было убрать.

    Сейчас я мучаю первую фазу, надо будет адаптировать патч для второй фазы.

    Кому интересно глянуть, прикладываю текущий снапшот. (В нём можно выбить пузырик из самой левой турели на втором экране, подобрать его, полюбоваться как панель меньше глючит... )
    Вложения Вложения

  7. #6

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию rex demo

    Товарищи, а реально сделать играбельной демку? Чтобы игрок сам мог побегать. https://spectrumcomputing.co.uk/pub/...exDemo.tap.zip

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv Посмотреть сообщение
    Товарищи, а реально сделать играбельной демку? Чтобы игрок сам мог побегать. https://spectrumcomputing.co.uk/pub/...exDemo.tap.zip
    а где там бегать?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    18
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а где там бегать?
    Юрий, если посмотреть карту, то это часть первого уровня . обрезали из-за нехватки памяти?
    https://maps.speccy.cz/map.php?id=Rex

  10. #9

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyv Посмотреть сообщение
    Юрий, если посмотреть карту, то это часть первого уровня . обрезали из-за нехватки памяти?
    https://maps.speccy.cz/map.php?id=Rex
    а гдето есть версия Рекс где все в одном включая тутор?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #10

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,333
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tiboh Посмотреть сообщение
    начиная с приплытия корабля и заканчивая концовкой второй части
    Если переделывать в 128-ю версию, то у Рекса есть большой резерв оптимизации.
    Сейчас экран рисуется в теневом линейном буфере с нуля (обнуление PUSH,PUSH,PUSH...), послойно, а в конце статика. И переброска (POP DE: LDI, LDI, LDI...) Прерываний строго нет.
    Можете глянуть приложенный файл, я там сделал переброску буфера в экран после рисования каждого слоя. На 30% скорости эмуляции ещё виднее.
    Так вот, теоретически можно попробовать не рисовать статику в каждый цикл, а всё подвижное рисовать промеж статики (она точно по знакоместам). Синхронизировать с прерываниями. И может использовать 7-ю страницу, чтоб не перебрасывать, а переключать.

    Но это всё мечты. Проще слепить 128к версию, где все уровни упаковать в доп память, и распаковывать очередную фазу по мере прохождения.
    Вложения Вложения

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ремонт Пентагона
    от geners в разделе Pentagon
    Ответов: 56
    Последнее: 29.11.2011, 09:47
  2. Ремонт Профи
    от molodcov_alex в разделе Profi
    Ответов: 7
    Последнее: 19.06.2008, 15:42
  3. Ремонт Профи
    от spleen в разделе Profi
    Ответов: 2
    Последнее: 07.04.2006, 13:23
  4. Ремонт дисководов в PDF
    от fk0 в разделе Пресса
    Ответов: 0
    Последнее: 06.02.2006, 12:18
  5. Ремонт фирменного 48-го
    от kgbplus в разделе Зарубежные модели
    Ответов: 2
    Последнее: 11.03.2005, 20:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •