From: Vyacheslav Mednonogov
Date: Sat, Aug 26 2000 8:41 pm
Area: fido7.zx.spectrum
PK> И еще такой вопpос: Как в 3D Studio
PK> отpендеpить видео так что бы на неподвижных объектах цвета не
PK> плавали, заметно это только в увеличенном pежиме, но пpи конвеpсии на
PK> Spectrum получается глючное мельтешение точек и плохо потдается
PK> упаковке.


Цвета, сволочи плавают по R, G, B на плюс-минус 1.


Можно пытаться рендерить в 256-цветном режиме, можно пытаться усекать
значение каждого цвета по N-младших бит при конверсии или сравнивать текущий
кадр с предыдущим.


Hо если ты используешь Dithering при конверсии - всё это не спасёт.
Остаётся одно: заранее отконвертить фон, отдельно конвертить анимированный
объект, потом накладывать одно на другое. Ручками.