User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18

Тема: Графика в ЧВ или как это сделать?

  1. #11

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    light alloy
    Эм... Это ж вроде плеер?

    Ну обшибся - LightWave... всё это программы для создания трёхмерной анимации...

  2. #12

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer
    ну почему именно 3dsMAX? можно и maya посоветовать, и light alloy
    %))) LightWave. а анимашка в ЧВ вроде как раз в 3дмахе сделана

  3. #13

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Тихвин
    Сообщений
    509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот ведь как бывает... Значит я туплю страшно раз ни как не могу объяснить, что меня интересует...

    Я нарисую анимацию на пц, я перегоню ее на zx, но качества такого не получу... вот в чем камень преткновения...
    Как отфильтровать, подготовить изображение для переноса на zx, что бы так все красиво, как ЧВ получилось? Может кадры перед перегоном руками исправлялись или уже на спектруме чистились и дорисовывались?

  4. #14

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voxel
    Вот ведь как бывает... Значит я туплю страшно раз ни как не могу объяснить, что меня интересует...

    Я нарисую анимацию на пц, я перегоню ее на zx, но качества такого не получу... вот в чем камень преткновения...
    Как отфильтровать, подготовить изображение для переноса на zx, что бы так все красиво, как ЧВ получилось? Может кадры перед перегоном руками исправлялись или уже на спектруме чистились и дорисовывались?
    Мы для Clickmania картинки перегоняли так:

    В Photoshop'е выбираешь Ч/Б и дальше по очереди играешься двумя командами Фильтр/Резкость/Резкие границы и Фильтр/Резкость/Сделать четче. Время от времени пробуешь делать 1-битную картинку и смотришь нравится ли тебе результат. Если не нравится продолжаешь играться с вышеупомянутыми командами.

    В зависимости от картинки можно фильтрами поиграться (перед началом обработки), но это редко.

    Дальше обязательно картинка подправлялась в Art Studio, при должной сноровке на одну картинку уходило несколько минут.

    Результат: много людей (и в газетах читал) считает что картинки и анимация в Clickmania рисованная.

  5. #15

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я бы не стал отдельно обрабатывать каждую картинку, в Photoshop есть batch processing.

  6. #16

    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    From: Vyacheslav Mednonogov
    Date: Sat, Aug 26 2000 8:41 pm
    Area: fido7.zx.spectrum
    PK> И еще такой вопpос: Как в 3D Studio
    PK> отpендеpить видео так что бы на неподвижных объектах цвета не
    PK> плавали, заметно это только в увеличенном pежиме, но пpи конвеpсии на
    PK> Spectrum получается глючное мельтешение точек и плохо потдается
    PK> упаковке.


    Цвета, сволочи плавают по R, G, B на плюс-минус 1.


    Можно пытаться рендерить в 256-цветном режиме, можно пытаться усекать
    значение каждого цвета по N-младших бит при конверсии или сравнивать текущий
    кадр с предыдущим.


    Hо если ты используешь Dithering при конверсии - всё это не спасёт.
    Остаётся одно: заранее отконвертить фон, отдельно конвертить анимированный
    объект, потом накладывать одно на другое. Ручками.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо играцца с контрастностью конверсии.
    Если конверсия по текстурам (ordered), то пиксели остаются все более-менее на своих местах. В итоге получаем возможность сжатия разностными методами.
    Если конверсия по floyd-steinberg, то все конечно мельтешит, но при достаточно быстрой анимации (50фпс) все просто замечательно сглаживается и выглядит обалденно. Правда памяти жрет тоже просто обалденно %) И для сжатия непригодно.

  9. #18

    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    218
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если на ПЦ графику готовишь, то банально задавай черно-белый режим 256 на 192 пикселя и все будет окей

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Запуск дисков как в iS-DOS как сделать?
    от Evgeny Muchkin в разделе Программирование
    Ответов: 14
    Последнее: 19.07.2006, 15:44
  2. Векторная графика
    от jim в разделе Графика
    Ответов: 11
    Последнее: 29.01.2006, 16:47
  3. Хочу девайс сделать...
    от zksystem в разделе Несортированное железо
    Ответов: 9
    Последнее: 22.11.2005, 17:54
  4. Возможно ли это сделать ?
    от AAA в разделе Музыка
    Ответов: 23
    Последнее: 13.11.2005, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •