Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
есть табличка-описатель спрайтов 16х16 точек, где зашита сама картинка.
И есть табличка объектов, где описаны параметры объекта (враг, элемент дизайна, предмет), где из блоков 16х16 составляется картинка.
Здесь термины спрайт 16х16 и блок 16х16 - одно и то же или между ними есть разница?


Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
Уже выше упомянули, что не на каждые 8х8 точек описание идёт, а объектами, которые могут собираться в ещё более крупные объекты.
Да, Гудбой уже объяснил.

Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
Тогда чтобы поместить объект на карту, нужно указать координаты (номер комнаты, Х, У) и номер объекта. Для стола и двух стульев хватит 12 байт (3 байта на координаты и 1 на объект).
Вроде система Гудбоя подразумевает, что есть комната с известным номером и в ней заполняются объекты. Тогда как раз для каждого объекта в комнате тратится 2 байта для координат и 1 для номера объекта. Т.е. номер комнаты лишний?


Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
Но если объединить стол и два стула в более крупный объект...
А получится ли объединить, если стул будет как выше, размером 1х2, а вот стол 3х3 - т.е. стол выше стула и при их составлении вместе получится вырезанный уголок, ведь объект перестанет быть прямоугольным?