User Tag List

Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Саботер 2 и его карта

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad-kras Посмотреть сообщение
    В игре примерно 800 экранов. В 48К спектруме без видеопамяти остается 41К свободно. Итого на описание экрана в среднем можно потратить около 51 байта, но это если вся память отдана под карты. Как это можно вместить экран со всеми лестницами, мебелью, окнами, охранниками в 51 байт?
    А там ведь еще нужно место под спрайты и сам код игры. Получается еще меньше места осталось под карту. Если бы экраны повторялись, как в эксолоне, тогда понятно. Но повторы есть только для лифта и планера.
    посмотри игру Firelord

    карта весит 3844 байта и вмещает 500 экранов
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

    Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(01.01.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 07.12.2019, 11:53
  2. ЮТ-88 карта портов I/O
    от palsw в разделе ЮТ-88
    Ответов: 15
    Последнее: 07.03.2015, 18:06
  3. Танкодром (карта)
    от copperfeet в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 09.01.2009, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •