Hydro Fool
https://nzeemin.github.io/skoolkit-g...asm.html#27862
200+ комнат
Используются описатели комнат переменной длины.
Один байт на длину описателя.
Один байт на тип комнаты (16 типов) и цвет.
Тип комнаты - это тоже описатель переменной длины.
Основная часть описателя - предметы и их расположение в комнате.
- - - Updated - - -
Commando - вертикальный скроллер, прокрутка вниз
https://nzeemin.github.io/skoolkit-g...asm.html#37430
Уровень это последовательность объектов, которые появляются по мере движения вперёд.
Задаётся только положение объектов рельефа, но не врагов, враги спавнятся сами. Например, если стоит камень определённого вида, то за ним появится враг.
- - - Updated - - -
Bruce Lee под Atari 8-bit и Commodore 64
https://forums.atariage.com/topic/28...omment=4236353
Тайлы размером 4x8 (растянуты до 8x16 на экране), набор тайлов уровня закодирован через RLE для компактности.




Ответить с цитированием