Сначала подумал, что понял идею Bedazzle. Комбинируем бочку и шкаф, получаем размещенные на экране шкаф и бочку возле него. Потом этот составной объект так и должен рисоваться - сначала весь шкаф, потом вся бочка. Примерно таким же образом, как формируется картинка с диззи наверху (допустим, взяли группу камней и начинаем их прорисовывать по одному причем с дырками между камнями - и это все один объект, составной, который можно использовать на нескольких экранах).
Потом почитал документ от Ящера про пустые тайлы, подумал, что 2 предмета в составном объекте всего лишь 2 изображения предметов, а объект (спрайт) будет 1 - бочка со шкафом (недостающее в отображаемом прямоугольнике место заполняется пустыми тайлами). И рисоваться он будет не поочередно шкаф-бочка, а вперемешку, отображая по порядку тайлы в прямоугольнике то от шкафа, то от бочки. И никогда эти предметы не существуют по отдельности. В игре шкафы по отдельности есть, но например, группа ящиков постоянно отображается одинаково. Спасибо Гудбою за подсказку. То есть отображается несколько ящиков, но затрачивается на это 1 спрайт / объект и этот объект невозможно разделить на более мелкие части.
Потом еще раз перечитал сообщение Bedazzle, понял что речь идет про первый вариант, когда объект состоит из нескольких спрайтов и такой объект можно разделить на составные части. По-разному компонуя составные объекты из спрайтов, можно получить, например, различные сочерания мебели - пара шкафов, шкаф и стол, шкаф и окно. Получается экономия - затрачивая 1 составной объект будет отображаться целая группа объектов.





Ответить с цитированием