User Tag List

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 287

Тема: Северная Пальмира

  1. #71

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    32
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    Поиграл в Emu80 - вроде играбельно
    Сильно не хватает прогресса - сколько алмазов собрано, сколько надо собрать ну и время наверное?
    И ещё по моему логика игры слегка нарушена - камень соскальзывает с камня и алмаза и летит вниз, однако камень не может соскользнуть с несъеденного куска земли т.к. он за него "цепляется" - по моему так? А тут он со всего падает. И толкать тут вроде разрешается больше одного камня, но обычно лишь один толкается и если есть куда толкать.
    Также в некоторых болдерах была возможность кушать землю слева или справа от себя нажав одновременно пробел и стрелку (вроде) - нет желания такую фичу сделать?


    P.S. Это я присматриваюсь, чтобы на свой будущий тайловый РК это портировать
    Только у меня классические символы 6x8 будут, придётся тайлы переделывать, но зато у меня их можно будет раскрасить
    Это ж бкшевский болдер, у него своя харизма. Там все не так. Нет скролла, экран статический, много что не так...А классический болдер даш очень просится на ркшку, он как то привычнее ... удобнее чтоли. Но всеравно игра супер получилась. Тайлы в ней загружены одноразово практически под завязку всего зг. Ничего не меняется по ходу, то есть 127 тайлов хватило на все. Мы с Виктором долго это считали.
    пс пробовал на сайте региться - письмо с подтверждением не дошло (.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

    Этот пользователь поблагодарил Ведущий_специалист за это полезное сообщение:

    Shaos(31.01.2024)

  2. #72

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Данная игра - авторская, это порт порта игры Bolder Dash (c) А.В.Мелентьев с БК-0010.
    Он увидел игру где-то один раз и попытался повторить на БК. Ну, сделал как смог.
    Потом Владимир Мутель из Днепропетровска портировал игру на Поиск.
    Дальше ковырял её я и сделал несколько незаконченных вариантов для разных платформ, даже для JavaME.
    И один законченный Bolder16K на испанский конкурс, где он занял почётное четвёртое место.

    Далее Андрей Немо переписал Bolder16K с Оберона на PL/M (для ПК8000), что позволило её несколько ускорить.

    Хотите делать классический Boulder Dash - делайте его. Но у этого варианта свои особенности:

    • нет прокрутки лабиринтов - всё помещается на одном экране;
    • нельзя есть камни справа-слева от себя с "огнём", ибо нет кнопки "огонь". Вместо "огня" есть кнопка "умереть" - это полезно когда человечек сам себя завалил и не может никуда пойти;
    • можно двигать сразу много камней, если в цепочке камней нет алмаза или земли;
    • можно двигать камни головой вверх, если им есть куда упасть
    • можно бежать вниз, если камень на голове - есть шанс увернуться

    В статистике съеденных алмазов нет особого смысла - съел все алмазы и перешёл на следующий уровень.

    Лично мне этот вариант Bolder'а нравится намного больше классики.

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    камень соскальзывает с камня и алмаза и летит вниз, однако камень не может соскользнуть с несъеденного куска земли т.к. он за него "цепляется" - по моему так?
    Да ничего не цепляется, тоже соскальзывает.

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dash1.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	26.0 Кб 
ID:	80256 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dash2.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	80257

    К сожалению, работает только в разрешении 128x128.

    - - - Добавлено - - -

    То, что нет счётчика времени - тоже фича. Не все любят играть сломя голову.

    Я бы сказал, что это даже приближает аркадную игру к какой-то более логической головоломке, что ли.

    Хотя есть упоротые уровни - их можно пройти только случайно.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Shaos(31.01.2024)

  3. #73

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, я не играл в нее на БК, мне тоже очень непривычно было, но все же несколько уровней прошел.
    Кстати, отличие от оригинального Boulder Dash в названии - у этой игры сложившееся написание Bolder, а не Boulder.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(01.02.2024)

  4. #74

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Понятно

    А уровни полностью перерисованы под Пальмиру или есть что-то из предыдущих реинкарнаций? Наличие бабочки в первом уровне выглядит несколько необычно
    Последний раз редактировалось Shaos; 31.01.2024 в 22:21.
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  5. #75

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    403
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    А уровни полностью перерисованы под Пальмиру или есть что-то из предыдущих реинкарнаций?
    Ничего не перерисовано, все уровни взяты из реализации для ПК8000 на PL/M.
    Как я уже говорил, я не играл в оригинальную игру на БК, но когда пытался поиграть в портированный на Пальмиру вариант, смотрел на yuotube прохождение оригинальной игры. Как я понял, уровни там вроде бы те же, что и на БК, но почему-то в другом порядке.
    Возможно, Oleg N. Cher пояснит, на каком этапе это произошло.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Shaos(01.02.2024)

  6. #76

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Андрей Немо брал уровни для своей версии из онлайн-версии игры. Притом те, которые посчитал самыми интересными и проходимыми.

    Если интересует набор оригинальных уровней, то в версии Мутеля они в файле BOLDER.LAB

    Формат такой: каждый элемент уровня занимает 3 бита, т.е. каждые 3 байта кодируют 8 объектов. Уровень занимает 96 байт. Вот процедура распаковки уровня в массив 16x16:

    Код:
    PROCEDURE Unpack (room: Level);
    VAR
      level: R.Resource; idx: Index; cell: Cell;
      bitsCount, n, val: NatInt;
    BEGIN
      level := R.OpenAt(room * R.LevelSize, R.Levels);
      idx := 0; val := R.ReadByte(level); bitsCount := 8;
      REPEAT
        (* Unpacking and normalizing 3 bits from package: *)
        cell := 0;
        n := 3; WHILE n # 0 DO DEC(n);
          IF bitsCount = 0 THEN val := R.ReadByte(level); bitsCount := 8 END;
          DEC(bitsCount);
          cell := cell DIV 2 + 4*(val MOD 2); val := val DIV 2;
        END;
        R.field[idx] := cell; INC(idx);
      UNTIL idx = FieldSize;
      R.Close(level);
    END Unpack;

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Pyk(06.02.2024), Shaos(01.02.2024)

  7. #76
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #77

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    206
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    63
    Поблагодарили
    29 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а как бы приобрести данный агрегат? Денег многа нет, но в районе 10k деревянных наверное найду... Хотя бы в платах - главное чтобы аппарат был рабочий "из коробки", хотя клавиатуру я и сам сваять смогу, но вот девайс хочется сразу готовый.

  9. #78

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    32
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zidane Посмотреть сообщение
    а как бы приобрести данный агрегат? Денег многа нет, но в районе 10k деревянных наверное найду... Хотя бы в платах - главное чтобы аппарат был рабочий "из коробки", хотя клавиатуру я и сам сваять смогу, но вот девайс хочется сразу готовый.
    Могу сообразить кое что. Нужно время, плату дособрать, корпус напечатать... Если актуально пиши в личку - обсудим. У меня что то не осталось ничего, последняя люксовая пальмира уехала на авито. Осталась одна плата в полусобраном состоянии.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

  10. #79

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию



    Не могу не поделиться роадостью. Та-дам!)
    Приехала Пальмира. Давно себе хотел РК-подобный компьютер. Первым в своё время был Партнёр-01.01. Теперь будет вот такая машинка. Автору спасибо за такую разработку и её воплощение!
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

    Этот пользователь поблагодарил Beaver за это полезное сообщение:

    Ратмир(14.02.2024)

  11. #80

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    г. Тамбов
    Сообщений
    331
    Спасибо Благодарностей отдано 
    469
    Спасибо Благодарностей получено 
    135
    Поблагодарили
    69 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут на досуге решил вспомнить былое) Загрузил бейсик микрон и давай вспоминать свои школьные потуги. И всё бы ничего, но вот не работает оператор позиционирования курсора AT и CUR. Раньше, помнится, именно в микроне оно всё работало. Может более опытные товарищи подскажут, какие байты изменить в интерпретаторе, чтобы позиционирование заработало?

    PS пробовал в режиме 32К с включенным перехватом Е1.

    - - - Добавлено - - -

    Если запустить Emu80, там выбрать РК-86 и попробовать микрон в нём, то всё работает как надо. Видимо, дело в Пальмире.
    Последний раз редактировалось Beaver; 16.02.2024 в 19:50.
    ZX-Evolution Rev C + 5.25 FDD + MultiSound + ZXNetUsb
    C64G + Pi1541 + Kung-Fu
    РК-86 Северная Пальмира
    UnoXT
    DIY-A586
    FMA7500AC 486DX 100МГц 8Мб DOS 6.22

Страница 8 из 29 ПерваяПервая ... 456789101112 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •