User Tag List

Показано с 1 по 10 из 287

Тема: Северная Пальмира

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще с осени неспешно переношу на Пальмиру написанную на PL/M игру "Bolder Dash" с ПК8000, основанную на оригинальной игре с БК. Не успел еще сделать сохранение таблицы рекордов на SD-карту, текстовый интерфейс сделан скорее по принципу как быстрее, а не как лучше, но сам геймплей вроде бы вполне работоспособен и даже неплох. Скорость игры чуть ниже, чем в оригинальной игре, и рассчитана на Пальмиру с минимальной тактовой частотой 1,77 МГц. Скорость самой игры не зависит от установленного кварца, но заставка и т. п. могут отображаться быстрее при увеличении тактовой частоты.

    В общем, выкладываю бета-версию для желающих потестировать. Пока бинарник, исходники выложу позже. Кроме реала можно запустить также в эмуляторе Emu80.

    Спасибо Ведущий_специалист, за помощь в портировании игры: тестирование и перерисовку большинства тайлов, а также DemonId7 за помощь с PL/M.
    Напоминаю, что другие игры для Пальмиры здесь.

    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Pyk; 31.12.2023 в 01:45. Причина: опечатка

    Эти 12 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:

    Beaver(06.02.2024), crrush(14.05.2025), cy6(31.12.2023), DemonId7(31.12.2023), L Juriy(31.12.2023), Oleg N. Cher(31.12.2023), Pluto(31.12.2023), Shaos(29.01.2024), tnt23(31.12.2023), Zidane(31.12.2023), Ведущий_специалист(02.01.2024), Копейкин(31.12.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Еще с осени неспешно переношу на Пальмиру написанную на PL/M игру "Bolder Dash" с ПК8000, основанную на оригинальной игре с БК. Не успел еще сделать сохранение таблицы рекордов на SD-карту, текстовый интерфейс сделан скорее по принципу как быстрее, а не как лучше, но сам геймплей вроде бы вполне работоспособен и даже неплох. Скорость игры чуть ниже, чем в оригинальной игре, и рассчитана на Пальмиру с минимальной тактовой частотой 1,77 МГц. Скорость самой игры не зависит от установленного кварца, но заставка и т. п. могут отображаться быстрее при увеличении тактовой частоты.

    В общем, выкладываю бета-версию для желающих потестировать. Пока бинарник, исходники выложу позже. Кроме реала можно запустить также в эмуляторе Emu80.

    Спасибо Ведущий_специалист, за помощь в портировании игры: тестирование и перерисовку большинства тайлов, а также DemonId7 за помощь с PL/M.
    Напоминаю, что другие игры для Пальмиры здесь.

    Поиграл в Emu80 - вроде играбельно
    Сильно не хватает прогресса - сколько алмазов собрано, сколько надо собрать ну и время наверное?
    И ещё по моему логика игры слегка нарушена - камень соскальзывает с камня и алмаза и летит вниз, однако камень не может соскользнуть с несъеденного куска земли т.к. он за него "цепляется" - по моему так? А тут он со всего падает. И толкать тут вроде разрешается больше одного камня, но обычно лишь один толкается и если есть куда толкать.
    Также в некоторых болдерах была возможность кушать землю слева или справа от себя нажав одновременно пробел и стрелку (вроде) - нет желания такую фичу сделать?
    Тайлы я гляжу 8x12? Они статические (один раз загруженные) или обновляются по ходу игры? Например заяц когда идёт это просто разные тайлы выводятся или они могут подмениваться в знакогенераторе по ходу пьесы?



    P.S. Это я присматриваюсь, чтобы на свой будущий тайловый РК это портировать
    Только у меня классические символы 6x8 будут, придётся тайлы переделывать, но зато у меня их можно будет раскрасить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bolder-tiles1.png 
Просмотров:	369 
Размер:	1.5 Кб 
ID:	80255  
    Последний раз редактировалось Shaos; 31.01.2024 в 12:42.
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  4. #3

    Регистрация
    26.11.2021
    Адрес
    г. Санкт Петербург
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    32
    Спасибо Благодарностей получено 
    133
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    Поиграл в Emu80 - вроде играбельно
    Сильно не хватает прогресса - сколько алмазов собрано, сколько надо собрать ну и время наверное?
    И ещё по моему логика игры слегка нарушена - камень соскальзывает с камня и алмаза и летит вниз, однако камень не может соскользнуть с несъеденного куска земли т.к. он за него "цепляется" - по моему так? А тут он со всего падает. И толкать тут вроде разрешается больше одного камня, но обычно лишь один толкается и если есть куда толкать.
    Также в некоторых болдерах была возможность кушать землю слева или справа от себя нажав одновременно пробел и стрелку (вроде) - нет желания такую фичу сделать?


    P.S. Это я присматриваюсь, чтобы на свой будущий тайловый РК это портировать
    Только у меня классические символы 6x8 будут, придётся тайлы переделывать, но зато у меня их можно будет раскрасить
    Это ж бкшевский болдер, у него своя харизма. Там все не так. Нет скролла, экран статический, много что не так...А классический болдер даш очень просится на ркшку, он как то привычнее ... удобнее чтоли. Но всеравно игра супер получилась. Тайлы в ней загружены одноразово практически под завязку всего зг. Ничего не меняется по ходу, то есть 127 тайлов хватило на все. Мы с Виктором долго это считали.
    пс пробовал на сайте региться - письмо с подтверждением не дошло (.
    Радио86 рк (Пальмира), Электроника кр04, Поиск 1

    Этот пользователь поблагодарил Ведущий_специалист за это полезное сообщение:

    Shaos(31.01.2024)

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,716
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Данная игра - авторская, это порт порта игры Bolder Dash (c) А.В.Мелентьев с БК-0010.
    Он увидел игру где-то один раз и попытался повторить на БК. Ну, сделал как смог.
    Потом Владимир Мутель из Днепропетровска портировал игру на Поиск.
    Дальше ковырял её я и сделал несколько незаконченных вариантов для разных платформ, даже для JavaME.
    И один законченный Bolder16K на испанский конкурс, где он занял почётное четвёртое место.

    Далее Андрей Немо переписал Bolder16K с Оберона на PL/M (для ПК8000), что позволило её несколько ускорить.

    Хотите делать классический Boulder Dash - делайте его. Но у этого варианта свои особенности:

    • нет прокрутки лабиринтов - всё помещается на одном экране;
    • нельзя есть камни справа-слева от себя с "огнём", ибо нет кнопки "огонь". Вместо "огня" есть кнопка "умереть" - это полезно когда человечек сам себя завалил и не может никуда пойти;
    • можно двигать сразу много камней, если в цепочке камней нет алмаза или земли;
    • можно двигать камни головой вверх, если им есть куда упасть
    • можно бежать вниз, если камень на голове - есть шанс увернуться

    В статистике съеденных алмазов нет особого смысла - съел все алмазы и перешёл на следующий уровень.

    Лично мне этот вариант Bolder'а нравится намного больше классики.

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    камень соскальзывает с камня и алмаза и летит вниз, однако камень не может соскользнуть с несъеденного куска земли т.к. он за него "цепляется" - по моему так?
    Да ничего не цепляется, тоже соскальзывает.

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dash1.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	26.0 Кб 
ID:	80256 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Dash2.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	27.9 Кб 
ID:	80257

    К сожалению, работает только в разрешении 128x128.

    - - - Добавлено - - -

    То, что нет счётчика времени - тоже фича. Не все любят играть сломя голову.

    Я бы сказал, что это даже приближает аркадную игру к какой-то более логической головоломке, что ли.

    Хотя есть упоротые уровни - их можно пройти только случайно.

    Этот пользователь поблагодарил Oleg N. Cher за это полезное сообщение:

    Shaos(31.01.2024)

  6. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shaos Посмотреть сообщение
    А уровни полностью перерисованы под Пальмиру или есть что-то из предыдущих реинкарнаций?
    Ничего не перерисовано, все уровни взяты из реализации для ПК8000 на PL/M.
    Как я уже говорил, я не играл в оригинальную игру на БК, но когда пытался поиграть в портированный на Пальмиру вариант, смотрел на yuotube прохождение оригинальной игры. Как я понял, уровни там вроде бы те же, что и на БК, но почему-то в другом порядке.
    Возможно, Oleg N. Cher пояснит, на каком этапе это произошло.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Shaos(01.02.2024)

  7. #6

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Еще с осени неспешно переношу на Пальмиру написанную на PL/M игру "Bolder Dash" с ПК8000, основанную на оригинальной игре с БК
    Выложил исходники игры, поскольку, как выяснилось, сразу забыл это сделать.
    Исходники "как есть", слепленные из версии для ПК8000 на скорую руку. Неплохо было бы "причесать", но руки так и не дошли, также как и до прикручивания таблицы рекордов
    https://github.com/vpyk/palmira-stuf...bolder_src.zip
    В основном менял ассемблерные процедуры, ядро игры на PL/M в основном осталось без изменений.
    Для сборки нужны PL/M-80 Tools от @DemonId7

    Сама игра "Bolder Dash" здесь (не путать с "Boulder Dash"!)
    Последний раз редактировалось Pyk; 28.01.2025 в 17:40.

    Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    Hammer(28.01.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •