User Tag List

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 183

Тема: Все загадки Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy)

  1. #111

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    пришли к выводу, что это сдутая лодка.
    Похоже на то - и рядом и верёвку явно бы уж понятней нарисовали.

  2. #112

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашелся еще один, на первый взгляд не так заметный глюк игры.

    AY-музыка, которая играет на прерываниях в 128Кб версии, вызывается не до обработки персонажа Диззи, а после.
    Таким образом, каждый второй фрейм, музыка играет в своем временном слоту, т.е. в начале кадра.
    Каждый четвертый фрейм (когда обрабатывается Диззи) она играет с задержкой примерно на пол-кадра,
    И каждый четвертый фрейм (когда идут пузырики под водой) она играет с задержкой чуть ли не на кадр, т.е. внизу кадра.

    Таким образом, времянка выборки нот AY-музыки сильно плавает. Особенно под водой.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:


  3. #113

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под водой, надо ещё играть приглушённее, и чтоб тона немного плавали.

  4. #114

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, столько разных глюков по мелочам и не только, что даже описывать все лень)

    И то, что жуткий фликеринг обьектов, который практически невозможно настроить, если только вообще всю игру не переделать. А такой цели нет.
    Происходит он из-за того, что функции печати и стирания обьектов во первых достаточно медленные, кроме того, между стиранием предыдущего положения и рисованием нового выполняется немало логики.
    Кроме того, многие обьекты (медузы) ходят по экрану вверх-вниз на большие расстояния, что увеличивает шанс попасть под луч.
    Кроме того, нет толковой синхронизации, и постоянно идет биение таймингов между отрисовкой Диззи, пузыриками и активными обьектами.
    Также момент печати зависит от того, сколько предметов выложено на этом экране.
    Сами братья вставили задержку в начале кадра на 15000 тактов, видимо, подгоняя под ту машинку, на какой тестили. Но у всем машин тайминги разные, даже у классических.

    В общем, частично это я причесал и синхронизировал, но чтобы там прям избавиться от фликеринга вообще, да на всех машинах - это нет, слишком много возни, да и не нужно.


    Еще по мелочам - когда раскрывающийся свиток стирается, его атрибуты не стираются. И если Диззи будет прыгать через те места, где был раскрыт свиток, он будет окрашиваться в белый цвет без яркости.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Под водой, надо ещё играть приглушённее, и чтоб тона немного плавали.
    Это не Амига, где есть аппаратный НЧ фильтр)

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(27.01.2023), Oleg N. Cher(26.01.2023), Reobne(27.01.2023)

  5. #115

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    времянка выборки нот AY-музыки сильно плавает. Особенно под водой.
    Под водой и должно всё плавать, вода же
    ___________

  6. #116

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Заметил, что на 2A оцифровка в страницах тормозит при воспроизведении.

    Напомните, какие странички тормознутые, а какие быстрые на 128, 2, 2A?

    Или это просто глюк эмулятора?

  7. #117

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Напомните, какие странички тормознутые, а какие быстрые на 128, 2, 2A?
    Тормозные 1, 3, 5, 7 на 128/+2 и 4, 5, 6, 7 на +2А/+3

  8. #118

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SegaBoy Посмотреть сообщение
    Тормозные 1, 3, 5, 7 на 128/+2 и 4, 5, 6, 7 на +2А/+3
    Да, оцифровка находится в 6-й странице.

    Из-за чего такой сумбур распределении тормозных страниц в разных версиях?

    - - - Добавлено - - -

    Да, и как определить, какая модель, 128/2 или 2А?

    Ведь у них нет пересекающихся быстрых дополнительных страниц, значит надо определять модель, чтобы загрузить в ту страницу, которая быстрая для данной модели.

  9. #119

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, и как определить, какая модель, 128/2 или 2А?
    А если определять не модель, а именно быстрые/тормозные страницы?
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    Reobne(27.01.2023)

  10. #120

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А если определять не модель, а именно быстрые/тормозные страницы?
    Да может это и не нужно, много ли этих 2A.

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все загадки Dizzy 1
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 137
    Последнее: 16.09.2024, 11:51
  2. Dizzy-AGE RUS: Treasure Island Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 11
    Последнее: 03.03.2017, 08:20
  3. Ответов: 40
    Последнее: 16.11.2015, 01:23
  4. Dizzy-AGE: Another Treasure Island Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 94
    Последнее: 27.08.2012, 23:15
  5. Treasure Island Dizzy
    от dizzykei в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 10.04.2011, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •