А яйцо в боксёрских перчатках вообще бред.
А яйцо в боксёрских перчатках вообще бред.
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
Titus(17.01.2023)
Reobne(17.01.2023)
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Я думаю, что гарпия была нужна по сюжету, но на нее не хватило или памяти, или времени, поэтому она там просто безпонтово болтается.
- - - Добавлено - - -
Все же спектрумовская версия - это оригинал, а амижные и прочие - это уже производные.
Со стеной из воды все понятно, геомагнитноводная аномалия.
- - - Добавлено - - -
Кстати, макроязык, который братья написали для Диззи-2, содержит различные операторы, которые позволяют делать циклы, причем вложенные, вызовы подтекстов (типа подпрограмм) и т.д. Хотя что-то из этого вовсе не используется.
Циклами, например, сделаны всякие рамки раздвигающихся скроллов. Или же если надо очистить три строки инвентаря, задается цикл на 3 строки, в нем вложенный цикл на сколько-то там символов в строке, и печатается внутри этих циклов пробел. И все это на макроязыке текстового процессора, не на асме.
Пример:
Код:TXT_Title: ; Стереть три строки интвентаря DEFB CMD_WIDE,0 ; Текст широкий DEFB CMD_ATTR,$47 ; Цвет белый DEFB CMD_XY,12,16 ; XY DEFB CMD_FOR,3 ; Цикл на 3 строки DEFB CMD_FOR,20 ; Цикл на 20 символов в строке DEFB " " ; Печатать пробел DEFB CMD_NEXT ; Цикл DEFB CMD_ADDX,216 ; X = X - 40 DEFB CMD_ADDY,8 ; Y = Y + 8 DEFB CMD_NEXT ; Цикл ; Название игры в инветаре DEFB CMD_XY,11,19 ; XY DEFB "TREASURE ISLAND DIZZY" DEFB CMD_XY,11,29 ; XY DEFB " CODE MASTERS "
Bedazzle(17.01.2023), Black Cat / Era CG(17.01.2023), Oleg N. Cher(17.01.2023), Reobne(17.01.2023), Xela(17.01.2023)
Еще из интересного.
На сколько все помнят, в Диззи-1 предметы являются тоже активными обьектами. Т.е. если предмет кинуть в какой-то активный обьект, то соприкоснувшись, он сработает. Т.е. предметы живут своей жизнью. В отличие от Dizzy-3 и последующих частей, в которых действие предмета проверяется только в момент выкладывания.
Что самое интересное, в Диззи-2 такой же принцип, как и в Диззи-1. Предметы тоже живут сами по себе, и действуют не только в момент выкладки, а всегда. Но в отличие от Диззи-1, на них не действует сила притяжения, и они не падают вниз, поэтому нельзя бросить предмет на какой-то обьект, заставив его сработать при соприкосновении. Да и обьектов, которые перемещаясь сами наткнутся на оставленный предмет тоже в игре нет.
Говоря иными словами, если бы какая-нибудь рыбка убивалась об условную зубную пасту, то можно было бы выложить зубную пасту, и просто ждать, пока рыбка подплывет и коснется пасты.
Кроме того, система устроена так, что один активированный обьект, на который что-то подействовало, может запустить цепную реакцию активации других обьектов в неограниченном количестве, т.к. один предмет может активировать сразу три обьекта. Каждый из трех еще три, и т.д.
crazy_bender/ex-PLACEBO(18.01.2023), Enigmatic(18.01.2023), Oleg N. Cher(18.01.2023), Reobne(18.01.2023)
В игре есть неиспользуемый предмет.
Не знаю даже, что он должен был означать. Возможно, сдутую резиновую лодку? У кого какие мнения, что это такое?
![]()
Oleg N. Cher(20.01.2023), Reobne(20.01.2023)
Дизи сдавил тюбик, и тут-же бросил получившееся _это_.
Похоже на вылезшую зубную пасту?
Без двух литров не разберёшься. Похоже на какой-то моток каната, может для лодки? А если в 3d проекции, то кусок тазика. Или действительно тюбик раздавленный, только где его применять тогда.
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
Только братья Оливеры смогут ответить на этот вопрос.
спросите у братков, если они конечно помнят
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)