User Tag List

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 183

Тема: Все загадки Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy)

  1. #21

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,254
    Спасибо Благодарностей отдано 
    533
    Спасибо Благодарностей получено 
    260
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А яйцо в боксёрских перчатках вообще бред.
    В правильно заданном вопросе содержится половина ответа

    Этот пользователь поблагодарил creator за это полезное сообщение:

    Titus(17.01.2023)

  2. #22

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Версия на Амиге и прочие - это уже какая-то произвольная отсебятина, на мой взгляд. Ну что такое остров на облаках? Ну с чего?
    вспомни верхушку вулкана в Dizzy4, там ещё какая-то гарпия сидит и всё это непонятно зачем.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Reobne(17.01.2023)

  3. #23

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,969
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,077
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,173
    Поблагодарили
    914 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    непонятно зачем
    У нее там гнездо.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Reobne(17.01.2023), Titus(17.01.2023)

  4. #24

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,376
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    вспомни верхушку вулкана в Dizzy4, там ещё какая-то гарпия сидит и всё это непонятно зачем.
    Я думаю, что гарпия была нужна по сюжету, но на нее не хватило или памяти, или времени, поэтому она там просто безпонтово болтается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Вероятно это рояль в кустах на корабле Как оно может быть отсебятиной, если игра официальная? С тем же успехом волшебная стена из воды может показаться странной.
    Все же спектрумовская версия - это оригинал, а амижные и прочие - это уже производные.

    Со стеной из воды все понятно, геомагнитноводная аномалия.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, макроязык, который братья написали для Диззи-2, содержит различные операторы, которые позволяют делать циклы, причем вложенные, вызовы подтекстов (типа подпрограмм) и т.д. Хотя что-то из этого вовсе не используется.
    Циклами, например, сделаны всякие рамки раздвигающихся скроллов. Или же если надо очистить три строки инвентаря, задается цикл на 3 строки, в нем вложенный цикл на сколько-то там символов в строке, и печатается внутри этих циклов пробел. И все это на макроязыке текстового процессора, не на асме.

    Пример:
    Код:
    TXT_Title:							; Стереть три строки интвентаря
    		DEFB	CMD_WIDE,0				; Текст широкий
    		DEFB	CMD_ATTR,$47				; Цвет белый
    		DEFB	CMD_XY,12,16				; XY
    		DEFB	CMD_FOR,3				; Цикл на 3 строки
    		DEFB	CMD_FOR,20				; Цикл на 20 символов в строке
    		DEFB	" "					; Печатать пробел
    		DEFB	CMD_NEXT				; Цикл
    		DEFB	CMD_ADDX,216				; X = X - 40
    		DEFB	CMD_ADDY,8				; Y = Y + 8
    		DEFB	CMD_NEXT				; Цикл
    		
    								; Название игры в инветаре
    		DEFB	CMD_XY,11,19				; XY
    		DEFB	"TREASURE ISLAND DIZZY"
    		DEFB	CMD_XY,11,29				; XY
    		DEFB	"     CODE MASTERS    "

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Bedazzle(17.01.2023), Black Cat / Era CG(17.01.2023), Oleg N. Cher(17.01.2023), Reobne(17.01.2023), Xela(17.01.2023)

  5. #25

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,376
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще из интересного.

    На сколько все помнят, в Диззи-1 предметы являются тоже активными обьектами. Т.е. если предмет кинуть в какой-то активный обьект, то соприкоснувшись, он сработает. Т.е. предметы живут своей жизнью. В отличие от Dizzy-3 и последующих частей, в которых действие предмета проверяется только в момент выкладывания.

    Что самое интересное, в Диззи-2 такой же принцип, как и в Диззи-1. Предметы тоже живут сами по себе, и действуют не только в момент выкладки, а всегда. Но в отличие от Диззи-1, на них не действует сила притяжения, и они не падают вниз, поэтому нельзя бросить предмет на какой-то обьект, заставив его сработать при соприкосновении. Да и обьектов, которые перемещаясь сами наткнутся на оставленный предмет тоже в игре нет.
    Говоря иными словами, если бы какая-нибудь рыбка убивалась об условную зубную пасту, то можно было бы выложить зубную пасту, и просто ждать, пока рыбка подплывет и коснется пасты.

    Кроме того, система устроена так, что один активированный обьект, на который что-то подействовало, может запустить цепную реакцию активации других обьектов в неограниченном количестве, т.к. один предмет может активировать сразу три обьекта. Каждый из трех еще три, и т.д.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    crazy_bender/ex-PLACEBO(18.01.2023), Enigmatic(18.01.2023), Oleg N. Cher(18.01.2023), Reobne(18.01.2023)

  6. #26

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,376
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    В игре есть неиспользуемый предмет.

    Не знаю даже, что он должен был означать. Возможно, сдутую резиновую лодку? У кого какие мнения, что это такое?

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(20.01.2023), Reobne(20.01.2023)

  7. #27

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Дизи сдавил тюбик, и тут-же бросил получившееся _это_.
    Похоже на вылезшую зубную пасту?

  8. #28

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Без двух литров не разберёшься. Похоже на какой-то моток каната, может для лодки? А если в 3d проекции, то кусок тазика. Или действительно тюбик раздавленный, только где его применять тогда.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  9. #29

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только братья Оливеры смогут ответить на этот вопрос.

  10. #30

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спросите у братков, если они конечно помнят
    ___________

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все загадки Dizzy 1
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 137
    Последнее: 16.09.2024, 11:51
  2. Dizzy-AGE RUS: Treasure Island Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 11
    Последнее: 03.03.2017, 08:20
  3. Ответов: 40
    Последнее: 16.11.2015, 01:23
  4. Dizzy-AGE: Another Treasure Island Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 94
    Последнее: 27.08.2012, 23:15
  5. Treasure Island Dizzy
    от dizzykei в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 10.04.2011, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •