В общем, столько разных глюков по мелочам и не только, что даже описывать все лень)
И то, что жуткий фликеринг обьектов, который практически невозможно настроить, если только вообще всю игру не переделать. А такой цели нет.
Происходит он из-за того, что функции печати и стирания обьектов во первых достаточно медленные, кроме того, между стиранием предыдущего положения и рисованием нового выполняется немало логики.
Кроме того, многие обьекты (медузы) ходят по экрану вверх-вниз на большие расстояния, что увеличивает шанс попасть под луч.
Кроме того, нет толковой синхронизации, и постоянно идет биение таймингов между отрисовкой Диззи, пузыриками и активными обьектами.
Также момент печати зависит от того, сколько предметов выложено на этом экране.
Сами братья вставили задержку в начале кадра на 15000 тактов, видимо, подгоняя под ту машинку, на какой тестили. Но у всем машин тайминги разные, даже у классических.
В общем, частично это я причесал и синхронизировал, но чтобы там прям избавиться от фликеринга вообще, да на всех машинах - это нет, слишком много возни, да и не нужно.
Еще по мелочам - когда раскрывающийся свиток стирается, его атрибуты не стираются. И если Диззи будет прыгать через те места, где был раскрыт свиток, он будет окрашиваться в белый цвет без яркости.
- - - Добавлено - - -
Это не Амига, где есть аппаратный НЧ фильтр)






Ответить с цитированием