Нашелся еще один, на первый взгляд не так заметный глюк игры.
AY-музыка, которая играет на прерываниях в 128Кб версии, вызывается не до обработки персонажа Диззи, а после.
Таким образом, каждый второй фрейм, музыка играет в своем временном слоту, т.е. в начале кадра.
Каждый четвертый фрейм (когда обрабатывается Диззи) она играет с задержкой примерно на пол-кадра,
И каждый четвертый фрейм (когда идут пузырики под водой) она играет с задержкой чуть ли не на кадр, т.е. внизу кадра.
Таким образом, времянка выборки нот AY-музыки сильно плавает. Особенно под водой.
crazy_bender/ex-PLACEBO(26.01.2023)
Под водой, надо ещё играть приглушённее, и чтоб тона немного плавали.![]()
В общем, столько разных глюков по мелочам и не только, что даже описывать все лень)
И то, что жуткий фликеринг обьектов, который практически невозможно настроить, если только вообще всю игру не переделать. А такой цели нет.
Происходит он из-за того, что функции печати и стирания обьектов во первых достаточно медленные, кроме того, между стиранием предыдущего положения и рисованием нового выполняется немало логики.
Кроме того, многие обьекты (медузы) ходят по экрану вверх-вниз на большие расстояния, что увеличивает шанс попасть под луч.
Кроме того, нет толковой синхронизации, и постоянно идет биение таймингов между отрисовкой Диззи, пузыриками и активными обьектами.
Также момент печати зависит от того, сколько предметов выложено на этом экране.
Сами братья вставили задержку в начале кадра на 15000 тактов, видимо, подгоняя под ту машинку, на какой тестили. Но у всем машин тайминги разные, даже у классических.
В общем, частично это я причесал и синхронизировал, но чтобы там прям избавиться от фликеринга вообще, да на всех машинах - это нет, слишком много возни, да и не нужно.
Еще по мелочам - когда раскрывающийся свиток стирается, его атрибуты не стираются. И если Диззи будет прыгать через те места, где был раскрыт свиток, он будет окрашиваться в белый цвет без яркости.
- - - Добавлено - - -
Это не Амига, где есть аппаратный НЧ фильтр)
Black Cat / Era CG(27.01.2023), Oleg N. Cher(26.01.2023), Reobne(27.01.2023)
Заметил, что на 2A оцифровка в страницах тормозит при воспроизведении.
Напомните, какие странички тормознутые, а какие быстрые на 128, 2, 2A?
Или это просто глюк эмулятора?
Да, оцифровка находится в 6-й странице.
Из-за чего такой сумбур распределении тормозных страниц в разных версиях?
- - - Добавлено - - -
Да, и как определить, какая модель, 128/2 или 2А?
Ведь у них нет пересекающихся быстрых дополнительных страниц, значит надо определять модель, чтобы загрузить в ту страницу, которая быстрая для данной модели.
Reobne(27.01.2023)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)