С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Потратить 6 кадров при загрузке, посчитав, как далеко уйдёт цикл работы с памятью соответствующей страницы... за кадр.
Много _насчитает_ - быстрая страница.
По результатом - пропатчить.
- - - Добавлено - - -
Можно попробовать при стирании, фактического стирания не проводить, а только при рисовании, когда отработает вся логика, быстро стереть и сразу нарисовать. Шансов, что легко получится не много, но подумать об этом можно.
А ещё с музыкой. Можно переделать так, в начале прерывания заполнить регистры AY из памяти, затем порисовать спрайтов, а затем, в любой момент кадра, подготовить в памяти, что писать в AY, при следующем прерывании. Музыка должна играться чётко.
Слишком разветвленная там схема печати активных обьектов. Придется много переписать. Особого смысла не вижу, т.к. в основном на всех экранах все работает приемлемо.
- - - Добавлено - - -
Да, можно сделать так.
Это если не получится убыстрить движок Диззи, чтобы он все же уместился до начала экрана.
Там очень тормознутая функция сканирования твердой поверхности под Диззи. Можно ее переписать и посмотреть.
Reobne(28.01.2023)
Titus(27.01.2023)
Еще некоторые заметки:
Подводный камешек, из которого идут пузыри, на самом деле должен быть зеленым, а не голубым. А голубой он из-за неправильного наложения желтого цвета песка на дне и собственно цвета камушка. В итоге низ камешка голубой, а над камушком фон окрашен зеленым, когда проходит Диззи.
Раскрывающиеся свитки не умеют иметь ширину кратную размеру узкой буквы. Только кратно размеру знакоместа. Из-за этого у половины свитков правый край бумажного полотна сдвинут влево на пол-знакоместа.
Также в игре есть несколько мест где можно подвиснуть, застряв между экранами. Да и вообще можно выпрыгнуть за пределы игрового пространства, запоров игру.
Это все я, естественно, переделал.
- - - Добавлено - - -
Ну вот, ларчик просто открывался.
Заменил оригинальную функцию проверки твердости материалов (она в минимуме, при стоячем Диззи занимала 4933 тактов), на быструю, которую я написал еще для Диззи-1. Она в тех же условиях кушает 2699 тактов. И в итоге мерцающие лапки на верхних ступеньках пропали. Проверял на 128/2/2A.
Теперь надо исправить еще кое-что, и еще торговца, у которого половина вещей на фоне него портятся, если выйти и войти на экран, потому что находятся в таблице обьектов после него, т.е. отрисовываются до него, и он потом их затирает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)