Важная информация

User Tag List

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 183

Тема: Все загадки Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy)

  1. #121

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Ведь у них нет пересекающихся быстрых дополнительных страниц
    2 страница всегда быстрая

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, и как определить, какая модель, 128/2 или 2А?
    можно спросить у юзера )) Или пзу спросить
    ___________

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да может это и не нужно, много ли этих 2A.
    А к примеру, на Нексте которые страницы медленные?
    Или какие-то другие клоны могут всплыть.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  4. #123

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    2 страница всегда быстрая
    2-я страница находится в общей памяти.
    Ты прикалываешься?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    А к примеру, на Нексте которые страницы медленные?
    Или какие-то другие клоны могут всплыть.
    Подстраиваться под особенности всех клонов нет смысла.
    Есть смысл исправить классические или вездепроявляющиеся глюки.

  5. #124

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, и как определить, какая модель, 128/2 или 2А?
    Спрсил в телеге у супер-кодеров, вот что ответили:

    - По 1ffd
    Например, включить all ram режим)


    - тупо, у 128к/+2 есть порт #FF, а вот у +2а/+3 его нет
    (этот вариант вроде лучший, ибо первый вариант может не по нраву прийтись скорпиону и каю)
    ___________

  6. #125

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Спрсил в телеге у супер-кодеров, вот что ответили:

    - По 1ffd
    Например, включить all ram режим)

    - тупо, у 128к/+2 есть порт #FF, а вот у +2а/+3 его нет
    (этот вариант вроде лучший, ибо первый вариант может не по нраву прийтись скорпиону и каю)
    Тут нужна инструкция поточнее, с сылкой на пруфы.

  7. #126

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Тут нужна инструкция поточнее, с сылкой на пруфы
    Какие пруфы тебе нужны?? Читай из порта FF и по итогу определишь модель
    ___________

  8. #127

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Потратить 6 кадров при загрузке, посчитав, как далеко уйдёт цикл работы с памятью соответствующей страницы... за кадр.
    Много _насчитает_ - быстрая страница.
    По результатом - пропатчить.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Происходит он из-за того, что функции печати и стирания обьектов во первых достаточно медленные, кроме того, между стиранием предыдущего положения и рисованием нового выполняется немало логики.
    Можно попробовать при стирании, фактического стирания не проводить, а только при рисовании, когда отработает вся логика, быстро стереть и сразу нарисовать. Шансов, что легко получится не много, но подумать об этом можно.

    А ещё с музыкой. Можно переделать так, в начале прерывания заполнить регистры AY из памяти, затем порисовать спрайтов, а затем, в любой момент кадра, подготовить в памяти, что писать в AY, при следующем прерывании. Музыка должна играться чётко.

  9. #128

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Можно попробовать при стирании, фактического стирания не проводить, а только при рисовании, когда отработает вся логика, быстро стереть и сразу нарисовать. Шансов, что легко получится не много, но подумать об этом можно.
    Слишком разветвленная там схема печати активных обьектов. Придется много переписать. Особого смысла не вижу, т.к. в основном на всех экранах все работает приемлемо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    А ещё с музыкой. Можно переделать так, в начале прерывания заполнить регистры AY из памяти, затем порисовать спрайтов, а затем, в любой момент кадра, подготовить в памяти, что писать в AY, при следующем прерывании. Музыка должна играться чётко.
    Да, можно сделать так.
    Это если не получится убыстрить движок Диззи, чтобы он все же уместился до начала экрана.
    Там очень тормознутая функция сканирования твердой поверхности под Диззи. Можно ее переписать и посмотреть.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Reobne(28.01.2023)

  10. #129

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Да, и как определить, какая модель, 128/2 или 2А?
    (#3AB1)=#53 ; ZX+2A / +3

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    Titus(27.01.2023)

  11. #130

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Еще некоторые заметки:

    Подводный камешек, из которого идут пузыри, на самом деле должен быть зеленым, а не голубым. А голубой он из-за неправильного наложения желтого цвета песка на дне и собственно цвета камушка. В итоге низ камешка голубой, а над камушком фон окрашен зеленым, когда проходит Диззи.

    Раскрывающиеся свитки не умеют иметь ширину кратную размеру узкой буквы. Только кратно размеру знакоместа. Из-за этого у половины свитков правый край бумажного полотна сдвинут влево на пол-знакоместа.

    Также в игре есть несколько мест где можно подвиснуть, застряв между экранами. Да и вообще можно выпрыгнуть за пределы игрового пространства, запоров игру.

    Это все я, естественно, переделал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    А ещё с музыкой. Можно переделать так, в начале прерывания заполнить регистры AY из памяти, затем порисовать спрайтов, а затем, в любой момент кадра, подготовить в памяти, что писать в AY, при следующем прерывании. Музыка должна играться чётко.
    Ну вот, ларчик просто открывался.
    Заменил оригинальную функцию проверки твердости материалов (она в минимуме, при стоячем Диззи занимала 4933 тактов), на быструю, которую я написал еще для Диззи-1. Она в тех же условиях кушает 2699 тактов. И в итоге мерцающие лапки на верхних ступеньках пропали. Проверял на 128/2/2A.

    Теперь надо исправить еще кое-что, и еще торговца, у которого половина вещей на фоне него портятся, если выйти и войти на экран, потому что находятся в таблице обьектов после него, т.е. отрисовываются до него, и он потом их затирает.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Bedazzle(28.01.2023), bee.snz(28.01.2023), Black Cat / Era CG(28.01.2023), Gutten(28.01.2023), Reobne(28.01.2023), Vatr(28.01.2023)

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все загадки Dizzy 1
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 137
    Последнее: 16.09.2024, 11:51
  2. Dizzy-AGE RUS: Treasure Island Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 11
    Последнее: 03.03.2017, 08:20
  3. Ответов: 40
    Последнее: 16.11.2015, 01:23
  4. Dizzy-AGE: Another Treasure Island Dizzy
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 94
    Последнее: 27.08.2012, 23:15
  5. Treasure Island Dizzy
    от dizzykei в разделе Игры
    Ответов: 16
    Последнее: 10.04.2011, 09:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •