User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Сколько звёзд в элите, и как поместили в маленькую память спектрума?

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Сколько звёзд в элите, и как поместили в маленькую память спектрума?

    Сколько звёзд в элите, и как поместили в маленькую память спектрума?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,243
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    Сколько звёзд в элите, и как поместили в маленькую память спектрума?
    бесконечное кол-во
    Применение статического генератора случайных чисел на примере программы "ELITE

    Этот пользователь поблагодарил SoftLight за это полезное сообщение:

    ondas(12.01.2023)

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    бесконечное кол-во
    Ну вообще-то конечное, но очень велико...
    ((2^(6*8))-1)*256
    Последний раз редактировалось Destr; 12.01.2023 в 16:40.

    Этот пользователь поблагодарил Destr за это полезное сообщение:

    ondas(12.01.2023)

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    2,035
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    123
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Найдите в нете историю создания игры от авторов, там столько интересного!
    С уважением, Дмитрий.
    Karabas-Go
    Pentagon-128 вер.2023+Turbo Sound+ZXM-GeneralSound
    ZXM-Phoenix 2048+Turbo Sound+ZXM-GeneralSound+ZXM-SoundCard Lite
    ZXM-Phoenix в Телеграмм

  6. #5

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Означает ли сие, что и название звёзд будет rnd? но почему то где я шастал звёзды название не менялись

  7. #6

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    Означает ли сие, что и название звёзд будет rnd? но почему то где я шастал звёзды название не менялись
    Вам же показали хорошую статью.

    Многие, наверное, знают работу RND на других версиях Бейсика для компьютеров типа "Ямаха" (MSX), IBM. Сколько бы раз Вы не вызывали бы RND в своей программе (например для рисования звездного неба), он выдает одни и те же числа после команды RUN, RANDOMIZE (в случае рисования звездного неба одна и та же картина будет на экране, если Вы остановите программу и снова запустите ее через RUN).
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ondas(12.01.2023)

  8. #7

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    578
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    88
    Поблагодарили
    43 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    Означает ли сие, что и название звёзд будет rnd? но почему то где я шастал звёзды название не менялись
    оно и есть RND, просто без randomize.

    Этот пользователь поблагодарил haywire за это полезное сообщение:

    ondas(12.01.2023)

  9. #8

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Этот пользователь поблагодарил Destr за это полезное сообщение:

    ondas(14.01.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 18.03.2021, 22:34
  2. Как проверить всю память GS
    от Gutten в разделе Звук
    Ответов: 9
    Последнее: 17.08.2017, 18:43
  3. Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2016, 23:32
  4. Как быстро скроллить память на 2 пиксела?
    от Alex Rider в разделе Программирование
    Ответов: 61
    Последнее: 30.10.2015, 23:10
  5. Как организовать память для текстового редактора?
    от vinxru в разделе Программирование
    Ответов: 123
    Последнее: 02.06.2014, 18:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •