User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Тема: Программирование на Z80 в ассемблере и машинном коде на 48 Kb машине!

  1. #21

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в basic128 щелкать страницами чревато сбросом

  2. #22

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    я бы ещё и `теневой` экран задействовал, так сказать для показа всего функционала.
    а данные на страницы универсальней грузить в цикле, переменную можно добавить в имя файла.
    load "scr"+str$ A code
    Ну я сразу сказал что пример "беспонтовый" )) абы более-менее понятно было. А так там и в циклы запустить можно, и вместо цифровых значений строковые запихнуть типо для экономии.
    Но нафига ? Вот если бы для реальной практической цели - тогда да, можно поизвращаться ))

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    именно для basic128 out вообще не нужен, достаточно занести номер страницы в (23388) и он сам её выставит
    Не работал с 128 бейсиком.
    В былые времена на профи привык к сбросу в TR-DOS + 48-й бейсик с открытой доп. памятью. А 128 бейсик при наличии уже ZASMа, TASMа и STORMа не зашел. ))
    ---
    Да на 128-м бейсике пример не работает. Предварительно нужно сбросить в 48-й. и TR-DOS инициализировать. Из 128-го это:
    RANDOMIZE USR 0
    RANDOMIZE USR 15616
    RETURN
    и затем набивать программу.

    Либо, как сказал goodboy, заменить в 1000-й строке OUT 32765,a+16 на POKE 23388,a+16
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 29.01.2023 в 15:54.

    Этот пользователь поблагодарил Dart Alver за это полезное сообщение:

    Barmaley_m(01.04.2023)

  3. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    [QUOTE=Dart Alver;1171614]
    Хоть я уже бейсик позабыл напрочь, но если вам так нужен беспонтовый пример чего можно делать из бейсика, то вот :

    Код:
    10 CLEAR 45055
    20 DATA 0,1,3,4,6,7
    30 RESTORE 20
    40 GO SUB 1000 : RANDOMIZE USR 15619 : REM : LOAD "scr0" CODE 49152
    50 GO SUB 1000 : RANDOMIZE USR 15619 : REM : LOAD "scr1" CODE 49152
    60 GO SUB 1000 : RANDOMIZE USR 15619 : REM : LOAD "scr3" CODE 49152
    70 GO SUB 1000 : RANDOMIZE USR 15619 : REM : LOAD "scr4" CODE 49152
    80 GO SUB 1000 : RANDOMIZE USR 15619 : REM : LOAD "scr6" CODE 49152
    90 GO SUB 1000 : RANDOMIZE USR 15619 : REM : LOAD "scr7" CODE 49152
    200 DATA 33,0,192,17,0,64,1,0,27,237,176,201
    210 RESTORE 200
    220 FOR i=45056 TO 45056+11
    230 READ a : POKE i,a
    240 NEXT i
    300 RESTORE 20
    310 FOR i=0 TO 5
    320 GO SUB 1000
    330 RANDOMIZE USR 45056
    340 PAUSE 0 : NEXT i
    350 GO TO 300
    1000 READ a : OUT 32765,a+16 : RETURN
    Для работы примера нужно каким либо граф-редактором предварительно создать на диске 6 файлов скриншотов с расширением C (CODE) длиной 6912 байт : "scr0","scr1","scr3","scr4",scr6","scr7

    Dart Alver спасибо за живой пример!!!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Программирование на ассемблере
    от tnt23 в разделе Океан-240
    Ответов: 6
    Последнее: 30.10.2025, 12:56
  3. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Интерфейс эмулятора в коде Z80
    от CityAceE в разделе Эмуляторы
    Ответов: 29
    Последнее: 15.09.2008, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •