Цитата Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
У меня возник вопрос с рекордом за прохождение : ) Сколько максимально можно набрать очков?
Я уже не помню)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
получилось 114000, но там есть ещё одна капля (100 очков) над входом на кладбище.
Видел какой-то спидран, где чувак берет эту каплю (последовательность действий: 1) попасть на экран с птицами прыгнув вправо 2) умереть от птицы 3) при появлении в воздухе на экране с птицами прыгнуть влево.)
Это какая-то бета версия? Так как я играл в 1.0 и там точка восстановления внизу экрана а не в воздухе.
Получается последнюю каплю "не убить"?
Каплю на кладбище по сценарию поймать нельзя.

Спидран был на оригинальную версию. На расширенную спидранов с халявными прохождениями я не видел. Думаю, что их нет.

Бета-версий расширенной версии опубликовано не было. Только одна единственная 1.0.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
Про подводную пещеру: а там нельзя убрать "блоки" после расчистки камней? тогда и предметы не будут виснуть в воздухе
Все можно сделать, вопрос в целесообразности.
Сейчас игру уже все прошли, и если нет явной необходимости, нет смысла что-то переделывать.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
кстати да, перепроверил оригинал, там такая же петрушка, что весьма странно...
У меня же было описание механизма детонатора тут:

Особо интересно реализована логика динамита и детонатора.
1. При применении динамита, проявляется статический спрайт динамита, а также выезжает снизу экрана на место детонатора невидимый триггер 1.
2. Если детонатор соприкасается с триггером 1, проявляется статический спрайт детонатора, а также выезжает снизу экрана на место детонатора невидимый триггер 2.
3. Если Диззи пересекается с триггером 2, то активируется невидимый обьект, находящийся вообще на другом экране, который, в свою очередь действует сразу на три обьекта,
а именно - убирает каменную кучу, печатает поверх статического динамита еще один такой же динамит по XOR, чтобы динамит исчез, и убирает триггер 2.
Таким образом, без малейшего кода, но использованием избыточных обьектов, реализован алгоритм взрыва динамита.

Надо заметить, что обычно все сперва ставят динамит, потом детонатор, и сразу все взрывается, и всем хорошо.
Но можно сделать и наоборот - поставить детонатор, потом динамит, а потом подойти к детонатору и все взорвется.