User Tag List

Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 359

Тема: Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023

  1. #251

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    глянул что творится на AmstradCPC - используются только два эффекта.
    №2 при взятии предмета
    №3 смещение предмета в списке
    ну и как верно было подмечено они совершенно не слышны на фоне музыки.
    Помимо того, что не все эффекты используются, там есть еще полно неиспользуемых огибающих громкости, которые, видимо, применялись или планировались применяться в других эффектах.

    Словом, похоже, Уиттакер набухал отфонарных эффектов, и сказал - берите, какие хотите.

  2. #252

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,104
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,341
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Сделал небольшую демку, где можно понажимать клавиши и послушать все звуковые эффекты.

    1,2,3,4,5,6,7,8,9,0,Q,W,E,R,T,Y,U - это 17 звуковых эффектов
    Моя версия:
    1,2 - шаг левой правой.
    3 - прыжок
    4 - приземление
    5 - взял монетку
    6 - установил сундук
    7 - пнул камешек
    8 - разрубил мост
    9 - прыжок под водой
    0 - приземление под водой
    Q - погружение в воду
    W - выпрыг из воды
    E - применил предмет
    R - взял предмет
    T - любая смерть и взрыв динамита
    Y - выложил предмет
    U - свиток

    Если эффекты на бипере, то музыка в полную силу. Если эффекты на AY, то музыку приглушить.
    Или при нажатии M менять громкость музыки и выключать перебором.

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    tiboh(27.02.2023)

  3. #253

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Если эффекты на бипере, то музыка в полную силу. Если эффекты на AY, то музыку приглушить.
    увы, эффекты не на бипере...
    ___________

  4. #254

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Если эффекты на бипере, то музыка в полную силу. Если эффекты на AY, то музыку приглушить.
    Или при нажатии M менять громкость музыки и выключать перебором.
    Нет, чего-то мне категорически не нравятся эти эффекты.
    Думаю, что Уиттакер их от балды написал, берите какие хотите.
    Это вовсе не значит, что они вообще подходят к игре. И уж тем более все.

  5. #255

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    1,358
    Спасибо Благодарностей отдано 
    352
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,509
    Поблагодарили
    308 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет, чего-то мне категорически не нравятся эти эффекты.
    Думаю, что Уиттакер их от балды написал, берите какие хотите.
    Это вовсе не значит, что они вообще подходят к игре. И уж тем более все.
    Это распространённое явление. Например для игры Sooty & Sweep на CPC авторами было написано много эффектов, но использовано всего несколько, разные события озвучены одинаково. При переозвучивании игры на ZX, мы использовали большее количество CPC эффектов.
    Последний раз редактировалось tiboh; 27.02.2023 в 00:17.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили tiboh за это полезное сообщение:

    Reobne(27.02.2023), Titus(27.02.2023)

  6. #256

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Нет, чего-то мне категорически не нравятся эти эффекты.
    Сделай тогда вместо эффектов паузу, а то NMI портит игру иногда. Ну пожалуйста
    ___________

  7. #256
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #257

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    995
    Спасибо Благодарностей получено 
    620
    Поблагодарили
    336 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно что в спектрум-версии нет паузы, в версии для амиги и C64 и даже Amstrad CPC, 'P' - pause.
    Последний раз редактировалось SoftLight; 27.02.2023 в 10:36.

  9. #258

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    697
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    511
    Поблагодарили
    221 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А если жать NMI в меню выбора предметов? Не поможет?

  10. #259

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,224
    Поблагодарили
    876 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    А если жать NMI в меню выбора предметов? Не поможет?
    У Диззи-2 нет меню выбора предметов.

  11. #260

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Странно что в спектрум-версии нет паузы, в версии для амиги и C64 и даже Amstrad CPC, 'P' - pause.
    Это досадное упущение! Надеюсь Титус исправит его!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Froggy Посмотреть сообщение
    А если жать NMI в меню выбора предметов? Не поможет?
    Нету меню такого. И в диззи-1 тоже нет меню. В диззи-2 можно конечно встать почитать свиток, но при этом диззи продолжает дрыгаться, и NMI всё же портит его спрайт (((
    ___________

Страница 26 из 36 ПерваяПервая ... 222324252627282930 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-1 48K - Extended version 2021
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 399
    Последнее: 22.12.2025, 14:57
  2. Ghastly Getaway Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 38
    Последнее: 26.02.2021, 22:15
  3. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  4. Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  5. Super Sprint 128k Enhanced Edition
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.12.2020, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •