User Tag List

Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 3233343536
Показано с 351 по 359 из 359

Тема: Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023

  1. #351

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    целесообразности данного мероприятия как бы под вопросом
    но почему нет? если использование оригинального движка уже не позволяет исправить и добавить что-то в оригинальную игру, почему не использовать новый движок?
    запрос от кмьюнити есть - народу нравится. а ностальгические чувства и удовольствие от игры не зависят от того, какой движок под капотом. КМК.

  2. #352

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Xela, Титус делает ремиксы, и поскольку в оригинал уже не лезет расширенный мир, то в моём случае получился бы "Extended Remake" наверное) В общем совсем другая игра, хотя и визуально похожая на оригинал, но в ней можно было бы без проблем уже сделать опциональный выбор расширенного сюжета и языка. Вопрос целесообразности данного мероприятия как бы под вопросом, но в моём случае я отвязан от всех ограничений оригинального движка.
    По-моему, отличная идея.

  3. #353

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от michellekg Посмотреть сообщение
    По-моему, отличная идея.
    Мне тоже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравится!!!
    Ave ZX!

  4. #354

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    937
    Спасибо Благодарностей отдано 
    62
    Спасибо Благодарностей получено 
    364
    Поблагодарили
    148 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опять-таки, не зря существуют всевозможные ремейки — преимущественно на движке DizzyAGE, но не только. Кому надо прям ностальджи — играют в расширенную версию от Титуса, кому интересен более плавный движок и, возможно, сильно улучшенная графика (это я так, фантазирую) — получите ремейк от Барса.

  5. #355

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    48
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот, прошел расширенную версию второй части Dizzy. Масса эмоций. Опять же - работа проделана потрясающая, и минусов, в отличие от первой части, намного меньше
    Дополнительные экраны очень гармонично вплетены в общую карту, и если играешь первый раз, то и не догадаешься, где тут оригинал, а где добавленный контент. Очень здорово, что слева теперь тоже вода, это добавляет атмосферы острова, какого-то отшельнического места.
    Новая раскраска - супер. Перила желтые, бревна серые - как же это классно смотрится!
    Музыка - это отдельный шедевр. Как я понял, взята она из Амиги. Но там мне сама аранжировка не нравилась. Она... шумная какая-то, слишком плотный звук, какой-то овердрайв что ли. Здесь же адаптация выполнена блестяще - слушать можно бесконечно. И, конечно, классический для серии мажор и прием, когда сначала несколько раз меняются два аккорда (С и Аm/G если мы про до-мажор), а потом бац и внезапно третий (F). Такое было в 4 части, в 7. Возможно, где-то еще, не припомню сходу. Отличный музыкальный прием, который впервые бы введен именно во второй части.
    В отзыве про 1 часть я написал, что "нет обучения" и меня даже засмеяли немного - так вот, тут оно есть, в подсказках. Прямым текстом пишут, например, что монеты надо искать внимательно, некоторые спрятаны. Не то, что полезная информация (это и так все знают), но сам факт
    Геймплей, в отличие от 1 части, стал больше про исследования, нет такого хардкора, когда на каждом экране тебя может моментально уничтожить птичка или паучок. В сочетании с жестко прикрученной маской и тремя жизнями - игра легко проходится "честно". Хотя я, грешен, играл с бесконечными, но убивался раз 10, не больше, и то, потому что знал, что "ничего не будет" и местами просто не осторожничал. Монетки находятся легко, большинство на старых местах, а новые не спрятаны. Это отлично!
    Новые предметы, в целом, логичны. Или ты сразу понимаешь - это вот тут применяется (шаман, предохранитель) или догадываешься методом "игровой логики". Мешает медуза, а у меня осталось варенье - может, ей дать его? Здравого смысла ноль, но иначе игру не пройти. Ура, работает
    В общем, расширенная вторая часть удалась во всём!

    PS а, нет - по поводу "здравого смысла" меня убило другое. Нахожу, значит, ведро пустое. Логика подсказывает, что его надо чем-то наполнить. Вокруг полно воды, но предмет, конечно, не применяется. Не водой что ли? Потом идет тема с шаманом и начинает идти дождь. Я в ступоре... Да ладно! Применяю - работает! Ведро полное. Венец абсурда, но реально смешно. Потом целый час бегал, придумывал, где его применить можно.
    Последний раз редактировалось yurymerkulov; 14.11.2024 в 09:15.
    Раритеты: Дельта-С 48К и Pentagon 128К
    Современность: эмуляторы

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили yurymerkulov за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(15.11.2024), Titus(14.11.2024)

  6. #356

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurymerkulov Посмотреть сообщение
    Ну вот, прошел расширенную версию второй части Dizzy.
    Есть еще классическая версия второй части, она тоже расширена, но меньше

  7. #357

    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    г. Брест, Беларусь
    Сообщений
    696
    Спасибо Благодарностей отдано 
    346
    Спасибо Благодарностей получено 
    508
    Поблагодарили
    220 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurymerkulov Посмотреть сообщение
    Геймплей, в отличие от 1 части, стал больше про исследования, нет такого хардкора, когда на каждом экране тебя может моментально уничтожить птичка или паучок.
    Какой вы нежный Птички и паучки - это мелочь. Их не трудно обойти, а тем более - убить. Легко запомнить, на каких экранах паук может убить. Ну или яблоко. Особенность Диззи-1 - это переноска только одного предмета. Из-за этого приходится по многу раз бегать туда-сюда, поэтому можно случайно умереть. Из-за спешки.
    Вот что реально бесило в Диззи-1 - это комната, где гриб надо двигать. Вот там я умирал много раз пока научился проходить.

  8. #358

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Мало того, если вы попробуете применить этот предмет слишком поздно, то он тоже не применится.
    Его надо применить ДО того, как на этом же месте примените другой предмет)
    Кажется, я так прошел
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #359

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,703
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,223
    Поблагодарили
    875 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    Кажется, я так прошел
    Это не страшно, оставишь для следующего раза) Если захочешь)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(24.12.2025)

Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 3233343536

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-1 48K - Extended version 2021
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 399
    Последнее: 22.12.2025, 14:57
  2. Ghastly Getaway Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 38
    Последнее: 26.02.2021, 22:15
  3. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  4. Dizzy and the Mushrooms Pie (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  5. Super Sprint 128k Enhanced Edition
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.12.2020, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •