Потому что чёрный всегда чёрный (у него нет разделения яркий/тусклый), а значит, знакоместо, которое содержит всего несколько ярких цветных пикселей INK на фоне черного PAPERa, не будет выделятся своей квадратностью на остальном черном фоне.
А вот если бы грёбаные тупорылые разработчики спектрума додумались бы своей тупой бестолковкой сделать раздельные биты яркости для INK и PAPER, то на фоне любого цвета (ярком или нет), знакоместо с любым (ярким/не ярким INK) не выделялось ярким/тусклым квадратом! Да, ради этого пришлось бы убрать грёбаный FLASH, но он и так нахрен не нужен!
С раздельными битами яркости для инка и папера, мир спектрума бы не был чёрным! Такая мелочь, а какой эффект! Игры бы были разноцветными! Без грёбаной вечной черной ночи! Задумайтесь, пока не поздно!
___________
Destr(22.02.2023), Oleg N. Cher(22.02.2023)
Ссылка для тех, кто пропустил:
Обзор музыкального плеера под биппер Дэвида Уиттакера.
Надоже секретик. При загрузке бейсика держите нажатыми 'ASDF'.
А это только на начальную фразу Oi, come back! влияет?
Последний раз редактировалось SoftLight; 21.02.2023 в 15:08.
Так не только в одном флэше причина же. С раздельным бригхтом было бы получше, конечно, но всего два цвета на знакоместо - значит, нельзя отделить чёрным контуром два малоконтрастных цвета, и какой-то жёлтый спрайт на циане всё равно смотрелся бы слеповато. Алсо, серьёзный бизнесмен сэр Клайв Синклер ну никак не мог отказаться от своей прелессссcти - солидного курсорно-выделительного мигания - ради каких-то там игрушечек для детишечек. Он ведь даже на QL впилил попиксельный флэш, уполовинив количество цветов до восьми.
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)