Писал разные системные утилиты-программы, помню редакторов спрайтов штуки 2 версии было (в артстудии очень хороший встроенный, но долго больно она грузилась, хотелось специализированную); конвертер картинок в "познакоместный режим"(грузишь картинку, художественно знакоместа "стираешь", и сохраняешь результат (было и превью процесса загрузки, на самом бейсике), с ассемблерным кастомным загрузчиком соответствующих конвертаций; и визуализатор диска (чтение секторов первых, анализ расположений и "щелей" между файлами). По ходу делал простые программы для всяких вращений и поворотов спрайтов (на произвольный угол, чтобы потом уже дорисовывать в редакторе), 3д проекцию (использовал для intro к PSM), всякое вот такое "по-быстрому". Пруф оф концепты всякие, типа просчета коллизий в баллистической игре.
Всякие рисовалки кругов и линий, с имитацией анимации уж не считаю.




Ответить с цитированием