User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 85

Тема: Новый язык для Atari

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, за что Вы снимаете шляпу? Представьте: Вы создали интересующую Вас тему и ожидаете обсуждения. И тут приходит оно - нечто. И начинает на пустом месте вонять и флудить, въедливо, дотошно. И ничего с этим не поделать. И понимаете Вы, что ничего хорошего по теме оно не скажет. И вообще талант молчания ему не присущ. Оно будет прощаться, грозить игнором и всё равно подпёрдывать.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Вы создали интересующую Вас тему и ожидаете обсуждения.
    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    И начинает на пустом месте вонять и флудить, въедливо, дотошно.
    Не знаю конечно, что так докопались до Олега. Скажем так "мечтателей" на форуме предостаточно и если это не мошенничество, как у Числова и не искажение реальности, как у некоторых, то не вижу смысла вставать в такую контру. Ну, не нравятся воздушные замки, ну и не стройте.
    Но, и ты Олег согласись, что это не вот прям на пустом месте. Определённый бэкграунд настойчивого проталкивания этих воздушных замков про разным темам у тебя имеется.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

    Этот пользователь поблагодарил CodeMaster за это полезное сообщение:

    SuperMax(10.11.2023)

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CodeMaster Посмотреть сообщение
    Но, и ты Олег согласись, что это не вот прям на пустом месте. Определённый бэкграунд настойчивого проталкивания этих воздушных замков про разным темам у тебя имеется.
    Если Вы про Оберон, то не такой он уж и воздушный. Вполне рабочее средство. А для Спека - не побоюсь этого слова - уже достаточно развитое. И приемлемее Бейсика, хотя и не такое привычное.

    Что же касаемо других тем - просто интересно, что такое есть, вот и делюсь.

    Программирование на асме, которое мы сейчас имеем для ретро - жутко архаичное. Я это чётко осознаю до мозга костей. Поэтому ищу какие-то другие варианты. Пусть будут воздушные замки, ладно )))

  5. #4

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Если Вы про Оберон, то не такой он уж и воздушный.
    Как минимум про методы его "продвижения", не каждому понравится, когда в его теме пишут "а попробуйте на Обероне", даже если он не воздушный. И этой активности было очень заметно на форуме, даже для меня с программированием не связанным, просто при чтении по диагонали.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    @BelaLugoci, снимаю шляпу вашему спокойствию. В свете последних событий и с тем, что у большинства хвост нашкипидаренный, вести светскую беседу, это дорогого стоит!
    я 8 лет был админом на форуме, поэтому просто есть навык и я разделяю личное и форумное. И не люблю людей которые не соблюдают правила. Зато сейчас мне всё равно:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	113311.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	21.0 Кб 
ID:	79763
    Atari 65XE / Atari XEGS / Commodore 64C

  7. #6

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так получилось просто потому, что мы столкнулись с существующим лобби ассемблерщиков и сишников. В среде первых существует мнение, что всё плохо, кроме асма. В среде вторых - что всё можно написать на Си и на асме. И вообще зачем Оберон, если он транслируется в Си? И такое мнение тиражируется многократно. Представьте, что вы свято веруете в официальную медицину, а вас пытаются лечить нетрадиционными натуропатией и гомеопатией. Притом кого-то оф. медицина убьёт гарантированно, а кого-то и натуропатия вылечит, бывают случаи.

    А в моём лице сначала был просто наивный мальчик с открытым сердцем, который искренне пришёл на форум искать единомышленников, потом его пообтёрли, сделали жёстче. Ну а вы пробовали пиарить то, что противоречит устоявшимся взглядам людей? Вы будете, как минимум, врагом в их лице, если попытаетесь отстоять свои взгляды.

    И что изменилось? Было написано много игр на Си + асм? Да нет. Boriel's ZX Basic за это время появился. А он блестяще доказывает мои идеи, просто немного на другой базе. Есть ли у нас ажиотаж вокруг разработки для ретро на чём-то, отличном от асма? Тоже нету. Но кому нравится - тому нравится. Просто так не должно быть. Раз программирование как-то развивается, надо от асма уходить, хотя бы в каком-то смысле.

    Как-то так.

  8. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    84
    Поблагодарили
    56 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Раз программирование как-то развивается, надо от асма уходить, хотя бы в каком-то смысле.

    Как-то так.
    Обычно оно развивается вместе с железом, иначе получается по сути та же "демка на асме": прикольно, круто, практическая польза стремится к 0)
    Profi v3.2 512K+color; Profi 6.2B; МС-0511

  9. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Было написано много игр на Си + асм? Да нет.
    ВНЕЗАПНО, "да да"

    применяем фильтры на спекомпутинге, получаем:
    z88dk: 25
    z88dk/splib2: 20
    SDCC: 3
    MK1: 91
    MK2: 11
    MK3: 1
    ИТОГО: 151

    притом это же наверняка и не все...

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Boriel's ZX Basic за это время появился.
    Boriel ZX BASIC: 82

    ...и появился он минимум на джва-три года РАНЬШЕ чуреры (91)

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    А он блестяще доказывает мои идеи, просто немного на другой базе.
    поподробнее, каким образом меньшее кол-во софта за большее время это доказывает уж не говоря про "блестяще"

    - - - Добавлено - - -

    цифры все, естественно, не с атари, но раз уж упомянут был _ZX_ BASIC...

    на атари же и на стандартном тормозном васике ухитрялись динамические игры клепать - аппаратные средства позволяли
    а кому хотелось скорости побольше и игровой процесс посложнее - для тех няп был выпущен картридж action
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #9

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,713
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze снимает шляпу и респектирует долгие, нудные доё... эээм... разговоры не по теме.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    поподробнее, каким образом меньшее кол-во софта за большее время это доказывает уж не говоря про "блестяще"
    Блестяще тут, главным образом, то, что игры получаются, и неплохие. Да, там куча вставок на асме. Но всё-таки шедевров на ЯВУ для Спека я навскидку не припоминаю, разве что Дурак (c) CopperFeet на Laser Basic. Так что это и хорошо, и плохо.

    Мне интересно, что эти игры были получены не совсем привычным способом. Хотя узкопрофильный язык, совместимый только с самим собой, нивелирует полезные возможности, например, большую лёгкость портирования. Ведь портирование по сути адский труд. Так что и Си (с кучей вставок), и Boriel's ZX Basic, и ZX Like Pascal в этом смысле мне мало интересны. А вот мой способ разработки на Обероне в этом смысле более "правильный", т.к. получаем один язык на все платформы. Не нравится вам всё это - ради бога. Пройдите мимо темы, сделайте милость. Не надо набегать и хэйтить. Мне половина тем здесь не интересны, я ведь не иду докапываться до каждого автора.

  11. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Блестяще тут, главным образом, то, что игры получаются, и неплохие.
    но и не хорошие в основном (причём лучшие на мой взгляд - ожидаемо нединамические)

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Но всё-таки шедевров на ЯВУ для Спека я навскидку не припоминаю, разве что Дурак (c) CopperFeet на Laser Basic.
    например wudang из недавнего (для стандартного спеквасика так уж точно, хотя даже и на асме не стыдно так))

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Мне интересно, что эти игры были получены не совсем привычным способом. Хотя узкопрофильный язык, совместимый только с самим собой, нивелирует полезные возможности, например, большую лёгкость портирования. Ведь портирование по сути адский труд.
    так там, где адский, там причина вовсе не в языках, а в слишком разных аппаратных характеристиках

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Так что и Си (с кучей вставок), и Boriel's ZX Basic, и ZX Like Pascal в этом смысле мне мало интересны. А вот мой способ разработки на Обероне в этом смысле более "правильный", т.к. получаем один язык на все платформы.
    да, и таки шо с ним делать без "кучи вставок"? крестики-нолики портировать с "большей лёгкостью"?
    потому что чем сам по себе поможет любой яву, когда на одной машине, например, есть аппаратная прокрутка, на другой нет

    и тем более, как наблюдаем по спектруму, новые языки не будет никто учить (и вряд ли на атари как-то иначе)
    большинство буржуев спектрумистов кроме васика ничего не знают и знать не хотят - вот они в основном и пишут на бориеле
    кто уже знал си (не по спеку) - ну, те применяли си - сперва мало, но когда испанцы прикрутили к си конструктор - резко прибавили
    но больше всего поделок наклепали на агд, где вообще обрезок для простеньких скриптов вместо полноценного языка

    ну, все поняли тенденцию, да? самый "правильный" способ "большей лёгкости" разработки должен быть без языка вообще

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Не нравится вам всё это - ради бога. Пройдите мимо темы, сделайте милость. Не надо набегать и хэйтить. Мне половина тем здесь не интересны, я ведь не иду докапываться до каждого автора.
    а вот чтобы не докапывались, не надо делать сильные заявления наподобие, что "как немного пишут на си+асме", думая, что проверять, конечно, никто не будет - и проверят, и напихают полную панамку по результату

    надо оперировать фактами
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Старый-Новый Язык Noahsoft PL65
    от ezswift в разделе Atari
    Ответов: 25
    Последнее: 19.04.2023, 09:32
  2. Язык Форт для ZX Spectrum
    от Oleg N. Cher в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 09.02.2017, 08:55
  3. У. Морер. Язык ассемблера для ПК ЭПЛ
    от shapipovo в разделе Техническая литература
    Ответов: 3
    Последнее: 05.04.2015, 19:27
  4. (Обмен) У. МОРЕР. Язык ассемблера для ПК ЭПЛ
    от shapipovo в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 30.08.2011, 22:06
  5. ищу джойстик для Atari ST - Atari 2600
    от zorel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 5
    Последнее: 10.05.2011, 02:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •