User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Тема: Dizzy Below The Ocean (v1.0)

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy Below The Ocean (v1.0)

    Dizzy Below The Ocean (v1.0)
    by Ross Mayhew
    Описание:
    Очередное похищение Дэйзи, которую надо спасти.
    Примечание:
    Игра вышла буквально на днях.Главное отличие - она не от Грандада
    Маленькая,средненькая и простенькая, видимо это первые начинания автора.
    ССылка на оригинальную страницу:

    https://yolkfolk.com/games/dizzy-below-the-ocean/




    Скачать
    Последний раз редактировалось Enigmatic; 07.03.2022 в 15:17.
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

    Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили Enigmatic за это полезное сообщение:

    Digitizer(12.03.2022), Gary_L(08.03.2022), Gutten(07.03.2022), MaratBest(09.03.2022), Oleg N. Cher(07.03.2022), OMu4(27.04.2022), Titus(07.03.2022), valerium(07.03.2022), Verm-V(09.03.2022), Ванек(14.05.2022)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть ли каке варианты переноса игр с движка Dizzy Age на спек ? Смысл в таком формате, елси разрешение такое же, и тем более только под винду. Можно и и на спеке делать 256k only и 512k only в плане памяти.
    Последний раз редактировалось ^m00h^; 21.06.2022 в 15:32.

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ^m00h^, небольшие игры можно перенести с помощью Диззи СЕ. У него редактирование карт с помощью Диззи эйдж, а вот скрипты разные, поэтому скрипты Диззи эйдж надо будет исправлять для правильной работы.
    Если в этой игре графики немного и несложные скрипты, и нет таймеров, то можно перенести на Диззи СЕ.
    ¡Un momento, señor fiscal!

    Этот пользователь поблагодарил Smalovsky за это полезное сообщение:

    Enigmatic(22.06.2022)

  5. #4

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто не вижу смысла в Dizzy Edge платформе если графика абсолютно такая же. Зачем нужен пц с виндой если все это можно уместить в рамках стандартного спектрума 128/256/512/1024M и пусть даже 2048M ?

  6. #5

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Диззи эйдж можно любую графику в любом стиле. Много игр на этом движке с амижной графикой. Есть поддержка скрола. Не надо знать ассемблер.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  7. #6

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    329
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    если графика абсолютно такая же.
    Хоть бы посмотрел примеры наших игр на этом движке
    - Графика может абсолютно любая со спрайтами на 32-битный цвет
    - Касаемо и музыки, на любом пикселе можно задействовать включение хоть mp3-шки, хоть стандартной спекковской музыки
    - Плавный скроллинг экранов, градация экрана на задние и передние фоны.

    Пример игры в этом посте не самый лучший.Вот что наши делали, к примеру:
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,101
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,335
    Спасибо Благодарностей получено 
    322
    Поблагодарили
    151 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Графика может абсолютно любая со спрайтами на 32-битный цвет
    Так. Если графика со спрайтами 32-бит, то есть смысл в Dizzy Edge.
    А если графика абсолютно спековская, и можно сделать на спек? Наверное Dizzy Edge проще и привычнее?

  9. #8

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,967
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Наверное Dizzy Edge проще и привычнее?
    Проще. Плюс ограничений почти нет. Например, Fantastic Adventures of Dizzy при желании можно в спековской графике сделать на Диззи Эйдж, а вот на реальный спек он тупо весь не поместится.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    г. Омск
    Сообщений
    105
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    97
    Спасибо Благодарностей получено 
    94
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    А если графика абсолютно спековская, и можно сделать на спек? Наверное Dizzy Edge проще и привычнее?


    Вот примеры сделанного со спековской графикой из оригинальных игр, но с использованием разных плюшек вроде прозрачности, расширенной палитры и без ограничений 2 цвета на знакоместа.
    На спеке такого точно не сделать.
    Плюс объем очень многих игр очень велик и их просто не получиться запихнуть в спековские объемы, даже со всеми расширениями.
    Последний раз редактировалось Verm-V; 23.06.2022 в 08:28.

  11. #10

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Русифицированная и бессмертная версия

    На форуме dizzyage.flybb.ru товарищ SmileSick выложил бессмертную русифицированную версию:

    http://dizzyage.flybb.ru/topic260.html

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Gary_L(29.06.2022), Oleg N. Cher(28.06.2022), zebest(29.06.2022)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый фильм (Imagine vs. Ocean)
    от Conan в разделе Пресса
    Ответов: 51
    Последнее: 16.08.2016, 13:49
  2. OCEAN the history
    от Rindex в разделе Пресса
    Ответов: 9
    Последнее: 21.04.2016, 12:01
  3. Ocean Software кое что...
    от research в разделе Музыка
    Ответов: 55
    Последнее: 01.08.2013, 22:07
  4. Коллекционные издания Ocean (кассеты)
    от ayGROUP в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 08.06.2012, 23:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •