User Tag List

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 85

Тема: Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy-2 48,128K - Classic edition 2023

    По многочисленным просьбам любителей Диззи:

    Dizzy-2 48,128K - классическая версия 2023:



    Версия 1.1:

    Улучшения:

    * Игра лучше раскрашена, уменьшен клешинг.
    * Добавлено несколько жизней.
    * Появились точки восстановления Диззи.
    * Скорость вывода графики ускорена в несколько раз, игра по возможности синхронизирована с кадровой разверткой. Все стало плавнее, быстрее и равномернее.
    * Добавлено +n экранов.
    * Добавлено +n предметов и некоторое количество другой графики.
    * Нарисованы лучше некоторые старые предметы.
    * Добавлены дополнительные звуки.
    * Сделан русский перевод.
    * Добавлено отключение музыки по клавише 'M'.
    * Добавлена пауза в игре по клавише 'P'.
    * Улучшено звучание биперной музыки, убраны случайные трески.
    * Добавлена пасхалка в игре позволяющая набрать дополнительные очки.
    * Максимальное число очков в игре: 138100


    Исправления:

    * Исправлено большое число графических накладок и глюков.
    * Исправлено большое число внутренних ошибок, приводивших в том числе к сбросу или перезапуску игры.
    * Исправлены неровные рамки раскрывающихся свитков.
    * Исправлен счет игры.


    Версия 1.4:

    * Добавлены звуковые эффекты под AY (прыжок, раскрытие свитка, динамит, кирка, факел).
    * Звук прыжка под AY можно включать/выключать по клавише 'S'.
    * Исправлено выкладывание предметов на другой конец экрана.
    * Исправлено название предмета 'SNORKLE' -> 'SNORKEL'
    * Исправлена опечатка 'ПОКАЗАТЬЯ' -> 'ПОКАЗАТЬСЯ'
    * Исправлена возможность перемещения во время набора очков от журнала 'Синклер лузер'.
    * Немного исправлена синхронизация обьектов.
    * Убрана возможность выкладывать предмет в прыжке.


    (версии 1.0 и 1.1 не убираю, т.к. многие внешние ресурсы ссылаются на нее напрямую).

    Особая благодарность всем бета-тестерам!

    п.с.: Если все проходится без глюков, то можно постить иностранцам на спектрумовские форумы.
    п.п.с.: Отзывы и вопросы можно оставлять в этой теме.
    п.п.п.с: Если во время загрузки бейсика нажать клавишу 'D', то после загрузки игры прозвучит альтернативная фирменная фраза.
    п.п.п.п.с: Чтобы было интересно играть тем, кто много раз прошел классическую версию, добавлена пасхалка в игру.

    Также может быть интересно:
    Dizzy-1 48K - Extended version 2021
    Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    Dizzy-3 48,128K - Classic edition 2023
    Dizzy-3 48,128K - Extended edition 2023
    Dizzy-4 48,128K - Classic edition+ 2024
    Все загадки Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy)

    Статья на Идеальном Пикселе
    Страница на yolkfolk.com
    Тема на форуме yolkfolk.com
    Тема на форуме spectrumcomputing.co.uk
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Titus; 04.05.2024 в 20:29.

    Эти 31 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Azm(06.03.2023), bee.snz(03.03.2023), Black Cat / Era CG(03.03.2023), creator(03.03.2023), ctoroman(23.05.2023), daniel(06.03.2023), Destr(03.03.2023), Djim(07.04.2023), drbars(04.03.2023), Duke(02.09.2024), FreemanZlat(06.03.2023), Froggy(03.03.2023), FSound(03.03.2023), Gektor_rus(03.03.2023), lx13s(16.03.2023), mastermind(17.03.2023), michellekg(06.03.2023), nikon(03.03.2023), Oleg N. Cher(04.03.2023), omegaone(03.03.2023), OMu4(08.03.2023), Reobne(03.03.2023), SmileSick(03.03.2023), SoftLight(03.03.2023), tiboh(03.03.2023), Vatr(03.03.2023), Xela(03.03.2023), yashcher(03.03.2023), ^m00h^(03.03.2023), Знахарь(03.03.2023), Юрич(20.11.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь бы еще Dizzy 1 classic edition и вообще красота.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ^m00h^ за это полезное сообщение:

    AndyFox(18.06.2023), tiboh(03.03.2023)

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    * Добавлено +n экранов.
    * Добавлено +n предметов
    т.е. не совсем прям классическая?)

  5. #4

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,102
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,336
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    т.е. не совсем прям классическая?)
    n-же неизвестно. Если n=0, то совсем-совсем классическая.

    Этот пользователь поблагодарил Reobne за это полезное сообщение:

    Titus(03.03.2023)

  6. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Dizzy-2 Classic 48,128K RUS v1.1 для TR-Dos

    Версия для TR-Dos
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось SoftLight; 03.03.2023 в 13:37.

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили SoftLight за это полезное сообщение:

    drbars(04.03.2023), Froggy(03.03.2023), FSound(03.03.2023), Oleg N. Cher(04.03.2023), Slider(03.03.2023), tiboh(04.03.2023), Titus(03.03.2023), Xela(03.03.2023)

  7. #6

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    Версия для TR-Dos
    Версия на русском, а инфо-файл на английском)))

  8. #7

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    т.е. не совсем прям классическая?)
    А это мы посмотрим, когда хоть кто-нибудь ее пройдет)

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    Xela(03.03.2023)

  9. #8

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немного поиграл, чем классическая отличается от неклассической не ясно от слова совсем
    ___________

  10. #9

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Немного поиграл, чем классическая отличается от неклассической не ясно от слова совсем
    Если ты немного поиграл, то не поймешь)

  11. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,242
    Спасибо Благодарностей отдано 
    993
    Спасибо Благодарностей получено 
    615
    Поблагодарили
    333 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИИ ChatGPT и прохождения, которые мы заслужили. Я, кстати, теперь понимаю как писались статьи книжки '500 игр' )

    нет, это не спойлер



    - Это неверный ответ. Как правильно использовать предмет 'OLD HOLY BIBLE' в игре “Treasure Island Dizzy” для ZX Spectrum?

    - Приношу свои извинения за два предыдущих неверных ответа. В игре “Treasure Island Dizzy” для ZX Spectrum, “Старая Святая Библия” необходима для получения доступа к секретному уровню, но она также используется для решения головоломок на нескольких уровнях.

    На одном из уровней вы найдете скрытый проход, который ведет к библиотеке. Внутри библиотеки вы увидите стеллаж с книгами, включая “Старую Святую Библию”. Возьмите ее и продолжайте проходить уровень.

    Позже в игре вы найдете комнату с большим количеством книг. В одной из них спрятана карта, которая необходима для прохождения игры. Чтобы найти карту, вам нужно использовать “Старую Святую Библию” на самой высокой полке, на которой расположены книги. Используйте библию на этой полке, чтобы опустить ее и получить доступ к карте.

    - Это неверный ответ. Если не знаешь ответ, так и скажи.

    - Извините, что предыдущие мои ответы были неправильными. Я понимаю, что это может вызвать путаницу и неудобства.

    В игре “Treasure Island Dizzy” для ZX Spectrum, “Старая Святая Библия” не используется для решения головоломок или получения доступа к секретным уровням.

    Поэтому, я могу сказать, что нет конкретного способа использования “Старой Святой Библии” в игре “Treasure Island Dizzy”. Возможно, это была путаница с другой игрой или предметом.

    Если у вас есть дополнительные вопросы или что-то не ясно, пожалуйста, свяжитесь со мной.

    - кто такое Билл Гилберт?

    - Билл Гилберт (англ. Bill Gilbert) - это британский программист и разработчик игр, наиболее известный своей работой в компании “Codemasters” в конце 80-х - начале 90-х годов. Он работал над созданием множества популярных игр для ZX Spectrum, таких как “Dizzy” (вместе с братом Филом Гилбертом), “Micro Machines” и “Super Robin Hood”.

    Он также был одним из первых разработчиков, которые использовали специализированные инструменты для создания игр, такие как “Game Genie” для графического дизайна и “Music Machine” для создания музыкальных композиций для игр.

    Сегодня Билл Гилберт продолжает работать в индустрии видеоигр и является членом ассоциации разработчиков игр Великобритании (UKIE).
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось SoftLight; 03.03.2023 в 22:52.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили SoftLight за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(04.03.2023), Titus(03.03.2023)

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dizzy-2 48,128K - Extended edition 2023
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 356
    Последнее: 14.11.2024, 18:19
  2. Ghastly Getaway Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 38
    Последнее: 26.02.2021, 22:15
  3. Log Cabin Dizzy (ZX Spectrum Edition)
    от Verm-V в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 07.02.2021, 16:50
  4. Super Sprint 128k Enhanced Edition
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 17.12.2020, 20:26
  5. Pentagon 128k Classic
    от Latish в разделе Pentagon
    Ответов: 331
    Последнее: 04.01.2017, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •