User Tag List

Показано с 1 по 10 из 117

Тема: Мой новый эмулятор - ZX Miracle

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Для меня, например, всегда играла роль именно обратная связь. Если я что-то начинаю делать, а обратной связи нет, я закрываю лавочку. Как, например, с реверсом Z80. Вроде кажется, вау,такая интересная тема. А потом смотришь, она не на столько интересна всем. Вернее, интересна, но только в виде готового продукта. А углубляться в нюансы никому не интересно. Я смотрю на это и думаю, ага, люди мне показывают, что я, видимо, ошибаюсь, концентрируясь на этой теме. Лучше заняться чем-то более востребованным. Да, и сказать по-честному, 99.9999% игр и пользователям не нужна пореверсово-точная эмуляции. Будет, хорошо. Нет, и так все прекрасно работает. И мультиколоры, и пультиколоры)
    мне кажется у меня также

    Я бы наверно и не возвращался к обновлению эмулятора, потому что интереса у людей уже нет, да и людей которым это интересно осталось мало. Просто столкнулся с тем, что на raspberry pi, на котором я сейчас сижу нет нормально работающего эмулятора, а иногда хочется чтото запустить, поиграть в тот-же lode-runner, посмотреть какой-то новый zx софт, который появился за это время. Потыкался я с zemu, fuse и полез исправлять и допиливать свой эмуль, чтобы под linux работал. Вначале было подозрение что эмулятор для raspi тяжелая задача, т.к. тот-же fuse тормозит сильно, особенно на загрузке с магнитофона, но уже сейчас он летает не особо хуже чем на полноценном десктопе, разве что макс скорость при прокрутке загрузок не такая шустрая. Обнаружились древние ошибки в отладчике, которые как-то работали и я их почему-то не замечал раньше на десктопе, сам удивляюсь Переделал скан клавиатуры, теперь в файле конфигурации задается не только биндинг на кнопки хоста, но и вся матрица для сканирования - конфиг теперь определяет какая кнопка или комбинация кнопок биндится на какую ячейку матрицы. Причем опрос клавиатуры ускорен в 20 раз, получилось довольно прикольно, т.к. код очень простой, но работает шустро и дает возможность задавать конфигурацию матриц клавиатуры полностью в конфиг файле для разных моделей - классический спектрум, профи, орель и т.п. В коде получаешь сразу готовые значения с матрицы, причем опрос происходит максимально эффективно даже если есть сложные кобинации кнопок и если где-то в биндинге ошибки - сразу видно по логу.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.11.2024 в 01:51.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

    Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:

    ZEman(28.11.2024)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новый эмулятор ПК-01 ЛЬВОВ.
    от MaratBest в разделе Львов
    Ответов: 10
    Последнее: 17.10.2013, 15:24
  2. Новый глобальный эмулятор!!
    от copperfeet в разделе Эмуляторы
    Ответов: 1
    Последнее: 12.02.2009, 20:54
  3. ZXPE - Мой эмулятор на паскале
    от DDMZ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 4
    Последнее: 28.12.2007, 16:37
  4. Мой новый Speccy запустился!!!
    от ILoveSpeccy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 28
    Последнее: 16.08.2007, 13:23
  5. Прошу заценить мой новый boot
    от Jukov в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 29.01.2006, 21:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •