Ускорять там особо нечего, печать спрайтов авторы несколько улучшили со времен Диззи-2.
- - - Добавлено - - -
С AY пока не разбирался. Гудбой мне тоже пару глюков рассказал про AY:
Как это яблоко, боб не исчезают? Исчезают.вспоминаю что кажется AYмелодия в финале вызывается всегда (без проверки модели)
на 48к получится исполнение мусорного кода — игра не зависнет, но экран испортится.
в коде вывода семпла регистр I используется как переменная,
из-за этого точно снежит на ранних 128к.
причём на сером спеке issue1 игра просто сбрасывается,
у меня более поздняя модель платы, на ней игра работает, но снежит.
крокодил спокойно проходится без верёвки,
под драконом можно ухитриться пробежать не усыпляя его.
в воду достаточно кинуть два камня (не три)
А дверная стучалка да, не исчезает, верно.
- - - Добавлено - - -
Я думал об этом. Другой вопрос, красивее ли игра станет, если вернуть два типа яркости, или же не стоит заморачиваться.
- - - Добавлено - - -
Вот как выглядела бы игра с двумя яркостями:
- - - Добавлено - - -
Я посмотрел, что мой упаковщик экранов выиграл бы еще где-то 1Кб относительно оригинального.
Но тогда понадобиться буфер под распаковку, а это около 400 с чем-то байт (размер самого большого экрана).
Плюс сам распаковщик тоже займет место.
Итого, выигрыш будет в пол-килобайта.
- - - Добавлено - - -
Но зато можно упаковать тексты) А их в игре примерно дофига)
- - - Добавлено - - -
Еще Гудбой заметил, что если во время нападения орла или пуляния огня драконом войти в инвентарь, то нападение или огонь отменятся.
Но это понятно, потому что после инвентаря экран перерисовывается заново, и данные персонажи переинициализируются.
Кстати, тоже самое можно проделать и на экране с носорогом.
- - - Добавлено - - -
Кстати, у кого-нибудь получалось пройти реку бросив всего два камня?
У меня смутно помнится, что я когда-то так проходил. Но повторить этого не могу, не хватает высоты колебания мостка чтобы выпрыгнуть.







Ответить с цитированием