User Tag List

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 153

Тема: Все загадки Dizzy 3 (Fantasy World Dizzy)

  1. #91

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    В портах на другие платформы написано "and is ignoring you" и скорее всего именно это имелось в виду.
    Но, я думаю, правильнее написать AND IS, вместо HI.

    - - - Добавлено - - -

    Вот так:





    - - - Добавлено - - -

    По поводу голосовой фразы через AY.

    Во-первых в коде обнаружилась неиспользуемая текстовая фраза об авторстве плеера голосовой фразы:

    "This amazing speech was done by L.Sharp who wrote the code & G.Raeburn who did the digitizing on his C64............"
    На счет глюков и снега из-за использования регистра I в проигрывателе голосовой фразы - это исправляется легко, сменой I на любую половинку индексного регистра, например, HX.

    И на счет шума во время произнесения фразы, это я думаю связано с тем, что так как плейер не трогает регистр миксера и шума, то если до фразы звучал шум, например в интро перед игрой, он мог оставаться во время первого произнесения фразы. Тоже не сложно исправляется.

    Ну и чтобы игровая музыка никогда не сбивалась во время игры всякими промежуточными мелодиями (взятие монеты, смерть и т.д.), можно просто сохранять дамп внутренних регистров плейера во время инициализации любой другой мелодии, кроме игровой, и восстанавливать его обратно, при инициализации игровой мелодии. Ну и не забывать при старте игры перематывать ее на начало.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Titus за это полезное сообщение:

    Gutten(12.04.2023), Oleg N. Cher(13.04.2023), Reobne(12.04.2023)

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    04.04.2023
    Адрес
    г. Тиват, Черногория
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не, второе слово UP во фразе с опечаткой не нужно, получается тавтология. Опечатка как раз состоит в том, что видимо вместо слова AND написано второе UP.

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Правда ли, что закадровый голос говорит "Fantasy World Dizzy by the Oliver Twins", но вторая часть фразы не использована?
    Последний раз редактировалось TwoSpaces; 12.04.2023 в 17:37. Причина: скрин с амиги

  4. #93

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Не, второе слово UP во фразе с опечаткой не нужно, получается тавтология. Опечатка как раз состоит в том, что видимо вместо слова AND написано второе UP.
    Да, точно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Правда ли, что закадровый голос говорит "Fantasy World Dizzy by the Oliver Twins", но вторая часть фразы не использована?
    Неправда. Вся фраза, которая есть, произносится целиком.
    Откуда такой миф? )

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    TwoSpaces(12.04.2023)

  5. #94

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашелся еще один потенциальный глюк, могущий привести к зависанию.

    Когда произносится голосовая фраза, после нее разрешаются прерывания, при этом все еще установлена страница памяти с музыкой, а вектор прерываний указывает на FDFD в основной странице.
    Если между EI после голосовой фразы и последующим спустя несколько команд DI, произойдет прерывание, то скорее всего игра сбросится.

    Этот пользователь поблагодарил Titus за это полезное сообщение:

    ^m00h^(13.04.2023)

  6. #95

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, багов тьма оказывается если копнуть поглубже.

  7. #96

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Неправда. Вся фраза, которая есть, произносится целиком.
    Откуда такой миф? )
    Вот проверь. Кажется там две разных фразы...
    Обе фразы diz3speech.zip
    Фраза + player NEWSPEEC.ZIP
    Музыка для 48К? MUSIC48.ZIP

    - - - Добавлено - - -

    Похоже и правда была фраза



    - - - Добавлено - - -

    Код для 48К?

    Скрытый текст


    Код:
    	;;spectrum version
    
    dospeech
    	ld hl,fwdizzytlk
    	ld de,fwdizzytlkend-fwdizzytlk
    	call sayit
    
    	call pausegap
    
    	ld a,(bytotcnt)
    	inc a
    	and 3
    	ld (bytotcnt),a
    	ret nz
    
    	ld hl,bytottlk
    	ld de,bytottlkend-bytottlk
    	call sayit
    
    	ld a,100
    pausegap1	ld b,0
    pausegap	djnz pausegap
    	dec a
    	jr nz,pausegap1
    	ret 
    
    bytotcnt	defb 0
    
    	;;hl points to speech data
    	;;de length
     
    sayit
    sayitlp3	push de
    
    	ld b,8
    sayitlp4
    	nop
    	xor a
    	rlc (hl)
    	rla
    	rla
    	rla
    	rla
    	rla
    	out (254),a
    
    	ld a,18
    sayitdelay	dec a
    	jr nz,sayitdelay
    
    	djnz sayitlp4
    	inc hl
    	pop de
    	dec de
    	ld a,d
    	cp 255
    	jr nz,sayitlp3
    	ret
    [свернуть]


    - - - Добавлено - - -

    Да, для 48 закоментарено почему-то...


    - - - Добавлено - - -

    Хотя тут возможно они 3-юю часть делали меняя исходник 2-ой)
    Последний раз редактировалось drbars; 13.04.2023 в 15:21.

    Этот пользователь поблагодарил drbars за это полезное сообщение:

    Xela(13.04.2023)

  8. #97

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И правда, музыка для 48К нашлась Не прошло и 30 лет...

    Слушаем

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от TwoSpaces Посмотреть сообщение
    Правда ли, что закадровый голос говорит "Fantasy World Dizzy by the Oliver Twins", но вторая часть фразы не использована?
    Оказалось правда) Хорошо что вспонмил, а то я бы и не посмотрел)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось drbars; 13.04.2023 в 20:12.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили drbars за это полезное сообщение:

    Titus(13.04.2023), TwoSpaces(14.04.2023), Xela(13.04.2023), ZX_NOVOSIB(13.04.2023)

  9. #98

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А почему 48 музыку в итоге не вставили в игру? Т.е. вставили, но не активировали
    ___________

  10. #99

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    музыка для 48К нашлась
    вот это поворот! звучит, кстати, неплохо, и узнаваемо.

  11. #100

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,380
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Вот проверь. Кажется там две разных фразы...
    Ну так это у тебя исходник авторов был, а я-то дизассеблировал, то, что было выпущено)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    А почему 48 музыку в итоге не вставили в игру? Т.е. вставили, но не активировали
    Не вставили. Места нет.

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все загадки Dizzy 1
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 137
    Последнее: 16.09.2024, 11:51
  2. Все загадки Dizzy 2 (Treasure Island Dizzy)
    от Titus в разделе Игры
    Ответов: 182
    Последнее: 17.03.2023, 23:20
  3. Dizzy-AGE RUS: Fantasy World Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 22
    Последнее: 03.03.2017, 12:58
  4. Dizzy-AGE RUS: Winter World Dizzy на русском
    от Rindex в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 53
    Последнее: 04.02.2013, 10:41
  5. Dizzy-AGE: Winter World Dizzy
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 6
    Последнее: 12.11.2011, 00:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •