С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Идеально круглые. Создается впечатление, что они теперь смотрят на игрока)
Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk
Скрытый текст
Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
[свернуть]
На мой вкус старые лучше.
С уважением, Станислав.
Для фиксов приведу спидран пятимесячной давности.
Из замеченного: отсутствие посадки боба, 2 камня для переправы, скип анимации нападения орла через инвентарь, проход через дракона без снотворного, аллигатор без веревки, проход сквозь пол лифта через оставление предмета. Опускание лифта Дэйзи наполовину, что дает возможность взять монету после этого. Игра без звука, чтобы анимация диалоговых окон была быстрее.
Видео о создании игр про Dizzy на движке DizzyAge: https://www.youtube.com/playlist?lis...uaHeyC_-V6GPlk
Скрытый текст
Прохождение фанатских игр про Dizzy: http://www.youtube.com/playlist?list...5rtCWSUlRADDs7
Прохождение официальных игр про Dizzy: https://www.youtube.com/playlist?lis...qkHXHyfz3KPaul
[свернуть]
Titus(04.04.2023)
Всем добрый вечер. В соседней теме упоминалась англоязычная "группа" в дискорде по спидранам игр на Спектруме, и собственно, я - один из её участников, в основном по части Диззи. Раньше я почти в одиночку спидранил Dizzy 3 и 6, теперь же вокруг этих игр образовалось небольшое сообщество. Видео, приведённое выше - это рекорд, поставленный faddy91 из этого чата.
Теперь по порядку))
1. Самый крупный скип в спидране ни разу здесь не упоминался - это пиксельный прыжок под факелом на экране с дыркой и домиком Дензила. Вряд ли этот прыжок специально был задуман как геймплейный замысел, так как (если я не ошибаюсь) в обычном прохождении он даёт только возможность пройти игру с тремя ключами, но в спидране этот приём полностью меняет путь прохождения (в начале игры Диззи идёт сразу в деревню через дракона без зелья и сквозь факел без ключа из замка, чтобы не возвращаться в замок за ведром).
2. Как известно, крокодил щёлкает зубами 3 раза, затем делает перерыв. В старых спидранах мы просто прыгали во время этой "передышки", теперь же Faddy в своём рекорде прыгает на крокодила прямо во время его атаки. По видео легко понять, на сколько примерно нужно останавливаться, чтобы не попасться крокодилу.
3. Как легко и быстро прыгнуть влево с банкетного стола: нужно взять монетку, слезть с платформы и не отпуская влево, начать держать прыжок. Диззи прыгнет несколько раз на столе, и последний его прыжок будет с нужной точки.
4. Про боб, ведро и навоз знают все. Но возможно, не все знают, что встав на нужную точку на экране справа от навоза, можно использовать ведро с водой, не вызывая до этого диалоговое окно "фу, Диззи берёт навоз". В этой игре это полнейшая мелочь, а вот в шестой части таким образом можно пропустить 5 разных диалогов.
5. Ну и напоследок, я записал видео разных глюков в игре, связанных с лифтами.
https://youtu.be/-86k_FzpUeY
Потом я наверное расскажу про подробности переправы с двумя камнями, если меня никто не опередит))
Будут ли темы про загадки последующих игр? Всё-таки они есть, к примеру зависающая нота и белый Закс в Dizzy 4.
Последний раз редактировалось TwoSpaces; 04.04.2023 в 23:00. Причина: попытался вставить видео
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Да, Speedtrum Specrunning, или просто Specrunning.
Под зависающей нотой я имел в виду известный глюк в AY-плеере Линдона Шарпа, где в некоторых треках в самом начале играет "левая" нота из чего-то предыдущего. В Диззи 4 это слышно во внутриигровой теме. Со спрайтом ноты всё вроде нормально))
Белый Закс - просто есть видео с одного стрима, где Закс окрашен в неподобающий ему белый цвет (всё-таки обычно он голубой?). Возможно, дело в том, что игра проходилась по второму кругу. Вот само видео: https://www.twitch.tv/digitalduck/cl...kz4U7CieJiVjr6
Не всё из перечисленного - глюки) Номер 3 с прыжком со стола - это просто спидранерский способ облегчить себе жизнь. Номер 2 с крокодилом - просто у него такая медленная атака, что можно запрыгнуть на него, когда у него рот закрыт) Может, эту атаку возможно ускорить, но нужно ли?)
Кстати, ещё один микро-прикол - бесполезное знакоместо вот здесь на этом экране. Не припомню других подобных случаев в серии.
Вообще очень интересные темы. Многое из глюков уже встречалось (но всё же), а вот про разные секреты узнать всегда интересно.
Последний раз редактировалось TwoSpaces; 05.04.2023 в 14:37. Причина: переснял скриншот
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)