User Tag List

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Ввод данных напрямую в переменные

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shofer Посмотреть сообщение
    С 80-го года все мы заложники этих 8 портов с окончанием FE
    Тут дело не только в процедурах: "код клавиши" не подразумевает одновременно нажатие больше одной. Такой подход реально, кроме Бейсика, нигде не нужен.
    "заложники портов" зато могут опрашивать любые кнопки и их сочетания (с поправкой на эффект матрицы), а вот компы, где с клавы приходит код (навроде БК и кучи других) таким похвастаться не могут, и вынуждены ограничивать аппетиты кодеров при разработке управления в играх с клавиатуры

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили reddie за это полезное сообщение:

    Shofer(08.04.2023), ZX_NOVOSIB(08.04.2023)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Системные переменные BASIC 48
    от SaintTurnip в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 09.05.2018, 15:43
  2. [ZX48] SAVE сохраняет бейсик-переменные текущей сессии
    от SaintTurnip в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 03.05.2018, 17:36
  3. AVR напрямую к шинам 580ИК80 ?
    от vlad6502 в разделе Разное
    Ответов: 3
    Последнее: 12.10.2014, 01:59
  4. Ответов: 7
    Последнее: 05.06.2010, 18:50
  5. Ввод с магнитной ленты - форматы
    от AlexBel в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 05.03.2008, 21:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •