Конфигурация Sprinter-1.

Включает в себя конфигурацию Spectrum-128/256, распределение памяти до 4Mb, расширенный экран с режимами Spectrum, Text-80x32, Graf-320x256x256, контроллер дисковода, контроллер IDE винчестера, контроллер клавиатуры AT, подключенной как ZX-Keyboard, 8-bit COVOX.

Эта конфигурация максимально приближена к конфогурации ZX-Spectrum и позволяет работать на обычных спектрумовских программах и постепенно менять их под расширенные режимы экрана и памяти, а так же для работы с новыми устройствами.


Конфигурация Sprinter-2.

Включает в себя конфигурацию Spectrum-128/256, распределение памяти до 4Mb, расширенный экран с режимами Spectrum, Text-80x32, Graf-320x256x256, контроллер дисковода, контроллер IDE винчестера, контроллер клавиатуры AT (построенный на внутреннем последовательном порте процессора), Accelerator, COVOX.

Конфигурация, как и Sprinter-1 приближена к спектрумовской, но имеет более жесткие требования к программам по совместимости. Позволяет использовать акселератор операций с основным и видео-ОЗУ. Акселератор ускоряет операции пересылки блоков данных и заполнения ОЗУ одним байтом до физического предела скорости основного ОЗУ. В последней версии он так же позволяет ускорить логическую обработку блоков данных по функциям AND, OR и XOR.


Конфигурация ZX-Spectrum-256/AY.

Эта конфигурация максимально приближена к ZX-Spectrum-128/256 и включает в себя схему музыкального сопроцессора AY-3-8910. В этой конфигурации отсутствуют расширенные режимы экрана.

Вторая версия схемы AY включает в себя три генератора голосов, генератор шума и регуляторы амплитуды. Генератор огибающей отсутствует. Так же отсутствует возможность чтения из портов данных сопроцессора.

В третьей версии AY предполагается данные недостатки исключить.


Конфигурация Game-1.

Похожа на конфигурацию Sprinter-2. Акселератор не имеет логических функций, а для вывода звука имеет COVOX-Blaster - COVOX с буферным ОЗУ, позволяющим выводить звук поблочно и освобождать процессорное время для другой работы. Конфигурация ориентирована на использование в играх для Sprinter-а.


Kонфигурация DooM.

Является дальнейшим развитием конфигурации Game-1. Акселератор имеет дополнительную функцию по аппаратному растяжению/сжатию вертикальных и горизонтальных линий.