User Tag List

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Turbo Sound Pro (SAA1099)

  1. #11
    GibbS
    Гость

    По умолчанию

    >>DIGITAL убъёт спектрум.. По крайней мере, мне он станет абсолютно неинтересен...

    полностью согласен...

  2. #12

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, а на FM-синтез уже забили? Имхо самое оно для ZX было бы.

    Потому что TS на практике ничего не даёт, кроме более внятного стерео-эффекта, digital на спеке просто не в кассу, и по звуку, и по техническим ограничениям самого спека... Кроме FM вроде больше развиваться и некуда.

  3. #13

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Короче, шесть равноправных каналов, на каждый свою огибающую и фильтры, тембров побольше, ну мож еще разные варианты суммирования на выходе, плюс возможность вывода нормальных сэмплов если приспичит, и сделать обратно совместимым с AY/YM - в принципе лично мне ничего больше и не надо, чтоб уши больше не болели.

    SAA1099 - насколько этому соответствует?
    Последний раз редактировалось Lethargeek; 06.08.2006 в 06:40.

  4. #14

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek
    Короче, шесть равноправных каналов, на каждый свою огибающую и фильтры, тембров побольше, ну мож еще разные варианты суммирования на выходе, плюс возможность вывода нормальных сэмплов если приспичит, и сделать обратно совместимым с AY/YM - в принципе лично мне ничего больше и не надо, чтоб уши больше не болели.

    SAA1099 - насколько этому соответствует?
    Инструкция от Jiri Veleba для тех кто хочет заценить САА:

    Play SAA 1099 sound (ZX-SAA-SOUND) on your PC
    1) install SAM COUPE emulator (
    http://www.simcoupe.org/download.html )
    2) execute SAM emulator and insert ( F2 ) this .DSK image:
    http://velesoft.speccy.cz/samcoupe/s...a1099music.zip
    3) press key "9" on num.keyboard to load ZX emulator in SAM COUPE emulator
    4) press CTRL+SHIFT(extend mode), CTRL+6. OPEN "music": LOAD ""
    5) select music (F11=reset ZX emul, LOAD "" = load next SAA player)

    VELESOFT
    Последний раз редактировалось CHRV; 06.08.2006 в 22:08.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  5. #15

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,695
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Электрик
    Кстати, а на FM-синтез уже забили? Имхо самое оно для ZX было бы.

    Потому что TS на практике ничего не даёт, кроме более внятного стерео-эффекта, digital на спеке просто не в кассу, и по звуку, и по техническим ограничениям самого спека... Кроме FM вроде больше развиваться и некуда.
    Не забили, работаем. ВРемя просто мало на это!
    Довожу когда время есть ТФМ до ума, результаты в соответствующей ветке.

    Пожалуйста пишите в email (chunin{гаф}mail{тчк}ru), личка отключена!!!

    NedoPC group. ZX-Evolution, ATM Turbo 2+, Pentagon1024SL.
    [Предлагаю: ZXEvo, PAL coder, NeoGS, TS-FM, YM2149, Z80 и прочее]
    Все здесь: http://www.nedopc.com.
    Новости/поддержка/Faq: http://forum.nedopc.com.
    Раздача халявы: http://forum.nedopc.com/viewtopic.php?f=32&t=977

  6. #16

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Было бы неплохо собрать звуковую карту на таких компонентах.
    LPC21xx (ARM 60mips) 3-5$
    1метр статики
    2 недорогих ЦАПа

    На конечную цену до 15$.
    Скорости хватило бы на эмуляцию двух AY и GS.
    Плюс добавить свой протокол работы, чтобы задействовать все
    ресурсы lpc.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen
    Скорости хватило бы на эмуляцию двух AY и GS.
    сомнительное предложение если эмулировать всё честно, 100% не выйдет така если фэйк, то конечно тока нафиг надо...

  9. #18

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    сомнительное предложение если эмулировать всё честно, 100% не выйдет така если фэйк, то конечно тока нафиг надо...
    почему не выйдет? ресамплинг (который есть ресурсы) не нужен, если завести int на 220khz (для AY). GS достаточно эмулировать на уровне команд. RIFF-трекером пожертвовать

  10. #19

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    почему не выйдет? ресамплинг (который есть ресурсы) не нужен, если завести int на 220khz (для AY).
    само собой инт. тока там получается надо 2 AY эмулить.. мож и потянет, не знаю.. не уверен я как-то, что хватит его на 2.. но если кодить будет Robus на асме, то хватит тока таких маньяков мало..
    Цитата Сообщение от SMT
    GS достаточно эмулировать на уровне команд. RIFF-трекером пожертвовать
    да ну, ерунда получится.. GS он тем и был особенный, что дополнительный комп, дополнительная память.. я даже Global Comander и TRMSHOB переделывал под его память.. RAP еще.. а что есть из стандартного? небольшая кучка игрушек?

    имхо, если делать не 100% GS, то что-то совсем новое и несовместимое.. но гораздо более мощное! чтоб могло мп3 крутить хотя бы.. че на месте-то топтаться? тут тока главное голову не потерять

  11. #20

    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,925
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,168
    Спасибо Благодарностей получено 
    362
    Поблагодарили
    198 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    GS достаточно эмулировать на уровне команд. RIFF-трекером пожертвовать
    Угу, тогда можно вообще реал выкинуть на помойку и юзать эмульгаторы. Что за бред то? Нафига нужна такая GS, которая только тупо команды забитые выполняет? Тогда её надо будет называть GS-Кастрация эдишн.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Sound
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 388
    Последнее: 05.09.2023, 22:07
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Turbo Sound (revision С)
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 2
    Последнее: 07.07.2006, 22:24
  4. Turbo Sound VS AY
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 67
    Последнее: 20.04.2006, 15:02
  5. SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 22.04.2005, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •