User Tag List

Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Turbo Sound Pro (SAA1099)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #23

    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    994
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb
    SC задумывали не как спек. там и экран другой даже. просто есть хв-эмуляция..
    Что такое эмуляция ? Это формирование функций эмулируемого устройства по средством определённых алгоритмов созданных програмистом. Так ? В Спринтере же ничего не эмулируется, там присутствует тот же Z84, живой, реальный, тот же набор рассыпухи внутри PPLM, тот же контроллер дисковода в виде ВГ93 и т.д. Единственное, чего там нет реального - это AY, его тоже впихнули в PPLM, но это тем не менее не является програмной эмуляцией и даже не совсем аппаратной, ведь PPLM его не эмулирует, а содержит внутри себя. Кстате тот же язык, применяемый при програмировании PPLM Altera, может использоватся и как описание кастом чипов, для изготовления в том числе и реального AY. Так что эмуляция в данном вопросе очень условное понятие.


    Цитата Сообщение от psb
    можно прикрутить тот же арм7, поставить немного памяти и аппаратный декодер мп3. и работать оно будет!
    Только это правильно будет называтся: прикрутить к этой конструкции спек, в нагрузку.


    Цитата Сообщение от psb
    правильно, и инета на спеке пока нет
    А вот и не правда твоя - есть.

    Цитата Сообщение от psb
    , поэтому будешь юзать пц, дискетки и ФАТ)) и тупо перегонять копировщиком эти дискетки на образы на винте.. и каждый мод у тебя будет разбит на кучу файлов.. вместо того, чтобы просто на нормальный фатовский винт всё записать.
    Тупо не буду, буду умно. И не вместо того, а за не существованием того.

    Цитата Сообщение от psb
    ах, да, винта же нет.. какие образы.. мы только говорить горазды
    просто надо понимать, что может быть реализовано в ближайшем будущем, а что нет.
    Вы - похоже, что да. А мы не виноваты, что SMUC сейчас уже не достать, а в те времена, для меня это была очень ощутимая сумма.
    Последний раз редактировалось Mike; 16.08.2006 в 17:02.
    A4000D Cyberstorm MK-III 060@50Mhz, 128Mb, UW-SCSI, A1200 030@50Mhz, 16Mb, CD32
    PowerMAC 9600, PPC604EV@350Mhz, 512Mb

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Turbo Sound
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 388
    Последнее: 05.09.2023, 22:07
  2. Turbo-Sound Editor
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 194
    Последнее: 03.03.2012, 13:53
  3. Turbo Sound (revision С)
    от CHRV в разделе Звук
    Ответов: 2
    Последнее: 07.07.2006, 22:24
  4. Turbo Sound VS AY
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 67
    Последнее: 20.04.2006, 15:02
  5. SMT, Unreal Emulator, Turbo-Sound !!!
    от himik в разделе Музыка
    Ответов: 27
    Последнее: 22.04.2005, 17:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •