А если убрать горгулью, то можно ли будет взобраться ещё выше по облакам? Возможно, замысел был в том, чтобы Диззи не взбирался бесконечно, или чтобы нельзя было прыгнуть на "козырёк" входа в ад и вылететь за карту (хотя в финальной версии это сделать можно)) ).

Ещё в Диззи 3.5 была неиспользованная графика для Дэнни.

Что касается авторов Dizzy 4, то на загрузочном экране указаны программист R. Fred Williams (тот самый путешественник)) ) и художник Chris Graham. Ещё в руководстве указаны композитор Lyndon Sharp (а никакой не Уиттакер), а дизайнеры - "Neil Vincent and the Oliver Twins". При чём имеющиеся дизайн-документы написаны от имени Neal Vincent, то есть Оливеры видимо были супервизорами и их причастность к дизайну была притянута за уши.

Ещё я видел комментарий на ютюбе якобы от Нила Винсента, где тот объяснял происхождение названия Weirdhenge: https://www.youtube.com/watch?v=Lc5I...mug6-UfngCoAEC

А кто вообще этот Нил Винсент? Судя по mobygames, Dizzy 4 - чуть ли не единственная его игра: https://www.mobygames.com/person/153...ncent/credits/