Вот, появилось немного времени - закачал коллекцию Ironfist'а полностью. Всю музыку он выдирал сам - титанический труд, кстати говоря.
... Ay_Emul: Silent now...
Вот, появилось немного времени - закачал коллекцию Ironfist'а полностью. Всю музыку он выдирал сам - титанический труд, кстати говоря.
... Ay_Emul: Silent now...
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
где-нибудь имеет место быть? Помница в Dizzy (1ая часть) был такой чудный сабж...
И если есть, то чем оно играется? Видимо уже не AY-Emul (исходя чисто из названия)?
Коллекция Ironfist'а + ProjectAY - это практически вся музыка из игр ZX, которую уже выдернули в формате *.AY.Сообщение от GriV
Если ты там не нашел того, что хочешь, то остается только два варианта: либо попросить кого-нибудь (например из creditslist'а Project AY) выдернуть мелодию специально для тебя, либо выдернуть её самому (ничего сложного, достаточно знать немного ассемблер и немного поработать с Unreal Speccy+AYMakeR с моего сайта).
2SMT: Про ripper tools в US не слышал, сейчас поищу в доках.
... Ay_Emul: Silent now...
Про риппертулз я сам впервые услышал, а вот AYMakeR - с моего сайта bulba.at.kz из раздела "программисту". Если будешь качать из другого места, не перепутай со старинным AYMake, который не про все поля AY-файла знает.Сообщение от GriV
P.S. Для выдерания мне всегда хватало дебаггера в UKV, Z80Stealth или в Unreal Speccy (в хронологическом порядке). Для расчета длины модуля раньше приходилось ставить хитрые точки останова на переходе на цикл (которые еще найти надо), сейчас делаю проще - использую утилиту YMTool от Leonardo, предварительно конвертирую в YM6-файл с длиной минут 20.
... Ay_Emul: Silent now...
GriV, всевозможные описания форматов, проигрываемых в AYEMUL, приведены в хелпе к оному..Сообщение от GriV
У кого есть табулатуры на музон тима фолина из CHRONOS в начале там рубилово гитарное на бипере было помните?
Ага, а ещё неплохой трек в заставке ко второму Диззи был: так здорово эмулируется электрогитара на бипере...Сообщение от GriV
И ещё, я уже упоминал офигенную игру Draconus, никто не в курсе на чём в ней написан трек в заставке? и можно его в портракер сконвертить как-нибудь?
ЗЫ: на ayproject смотрел - ничего, но я точно уверен, что музыка на AY
Последний раз редактировалось Corpsegrinder; 15.03.2005 в 16:35.
Ты ничего не путаешь? В оригинальном Драконусе нету никакого AY... AY есть в версии от Firesoft & ZDV, если не ошибаюсь. А они конвертили музыку и эффекты с MSX, если опять же не ошибаюсь... Так что тебе надо ползти в каталоги музыки MSX, видимо...
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)