User Tag List

Показано с 1 по 10 из 37

Тема: Unreal_NS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Какой сакральный смысл попиксельного рисования псевдо-знакомест в том же окне эмулятора?
    а это уже вопррос к SMT
    у которого нахренато сделан экран в формате хардваремультикорора :rofl:
    тс лабс вон выпелил оно у себя
    за одно похерев все привычные вачесы.... (я ни один из них рассмотреть теперь не могу : )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    А вообще в чем трабла делать вообще все в гуях?
    в винапи нету того чего надо
    на все хотелки нужно делать OWNERDRAW

    Qt-хренты и прочие хренвииджетсы не предлагать
    видили мы их по 100500 раз ужо
    да и чтоб что то из них начать собирать
    надо пол года проплясать с бубном
    в моем распоряжени imgui и wxMSW-2.6.2...2.8.12
    ломать подобным гaфном унриал я не собираюсь

    вон у самстайла гуй мигалко ползающий...
    зато на qt-ах

    и вообще щас большая часть нововведений написаана в оффлайне
    методом научного тыка
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 08.06.2023 в 16:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •