User Tag List

Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Unreal_NS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool Unreal_NS

    ...как известно каждый уважающий себя спектрумизд в жизни должен
    1. Купить фирму
    2. Уйти с ГЯФ-а
    3. С целью повышения собственно ЧСВ завести свою ветку Unreal-а с блекджеком и шлюхами

    ...собственно поэтому и...
    https://github.com/NEO-SPECTRUMAN/Unreal_NS/releases - ужофсё
    https://codeberg.org/NEO_SPECTRUMAN/Unreal_NS/releases

    Unreal_NS запилен на основе UnrealSpeccy 0.39.0 от DeathSoft-а
    (ибо лвдоалонии бездумно ломают унриал АТМ3-мом)
    смерженного с Unreal r1006 из NedoPC repo (вроде как уже есть новее)
    есть подозрение что что то поломано в процессе (ибо у недописюканов явно старые версии файлов местами)

    Последние версии (скачать платно и с смс после регистрации с отсыланием скана паспорта по почте)
    Unreal_NS r0179
    https://www.mediafire.com/file/ry2g5..._r0179.7z/file
    Unreal_NS r0170
    https://www.mediafire.com/file/n4qgh..._r0170.7z/file

    Текущий Unreal еще СИЛЬНО недоделан
    и содержит кучу багов!!
    (большая часть которых еще со времен SMT наверно)

    Предыдущие версии

    Unreal_NS r0171
    https://www.mediafire.com/file/e4q3u...hotfix.7z/file - только бинарь (ложить поверх r0170)
    [свернуть]


    Основными целями заведения новой ветки унриала есть повышение удобства дебага,
    фикс багов которые не фиксятсо 20-летиями
    и добавление новых железок (не ноя про "дайте биты по которым они дешифруетсо")

    Некоторые отличительные изменения (про которые я вспомнил)
    Код:
    Убрана мерзеннейшая перезапись уже сделаных скриншотов
    Причесан конфиг и его парсер теперь, вроде как, не давитсо коментами
    Все раскидано по папкам (ROM-ы теперь не тупо насыпаны)
    При отсутствии "именного" конфига теперь еще ищетсо дефолтный Unreal.ini
    
    GUI:
    Добавлены менюшка как у TSL с вынесеным всем тем что было похоронено под тоннами хоткеев
    System menu теперь с закрыть в самом низу как это ДОЛЖНО всегда быть
    (у пользователей вин15 из коробки НЕТ system menu на панели задачь вообще)
    Пофикшена нежмущаяся пауза
    Окно емулятора теперь тягаетсо за любую часть
    Захват мыши только по двойному клику (а не когда ты хочешь просто перевести фокус на эмулятор)
    
    Video:
    Пофикшены повсеместные "мигалки" и "зачернения" наделанные десусофтами
    Пофикшено мерское мигание скриншотом экрана 15 минутной давности при
    Вместо мерских хвостов теперь приятная глазу очистка null_blush-ем
    Починен Overlay драйвер (у меня работает)
    
    GFX:
    DDp поллитра теперь отключаемая а не как у алонов прибита гвоздями
    
    Sound:
    Добавлен буржуйский ZXi TSFM (точнее зеркало в обычный TSFM)
    Добавлена имитация 128-го midi (как тупой перехват вывода в ПЗУ)
    Пофикшена ущербная запись в ковокс
    BASS GS теперь паузитсо вместе с эмулятором
    
    Input:
    Пофикшено мерзское скакание zx курсора при unlock-е мышы
    Запилена имитация XT клавиатуры от АТМ 6.20 для MSX-DOS-ов
    Немного расширен набор кнопок ps/2 клавы
    До унриала теперь доходят кнопки нажатые на виртуальной клавиатуре венды (само получилось %)
    
    Leds:
    Добавлено отображение громкости AY-ка в режиме DAC-а 
    Memoryband теперь более узкий и отображает номера страниц
    Добавлен "большой" Memoryband 
    
    Debug:
    Новая расцветка дебагера (на которую не влияет поллитра спецтрума)
    Перемещение курсора теперь по типу explorer-а
    Переход границы FFFF/0000 теперь в обе стороны (но в них упираетсо при page down/up)
    Добавлено отключение бряков без удаления
    Добавлен ТИПО совместный step для GS и ZX (с сохранением соотношения частот)
    Добавлена возможность следить не только за PC но и за любым другим регистром или не следить вообще
    Добавлен stepover_jump (пропускающий еще и условные jp-ы)
    Добавлены step x2...x256 (для быстрой перемотки на середину фрейма)
    Изменен стиль дизасма на тот который одобрен лично NS-ом (отключаемо)
    Расширение набора операндов conditional breakpoints-ов (например можно поставить бряк на такт)
    Возможность редактирования текущего такта как регистра
    Редактирование дизасма теперь "людской" вставкой а не бгмерской заменой
    Подсветка бряков в дизасме и меморивиевере разным цветом
    Подсветка RAM/ROM разным цветом (но скорей всего неработает в GS-е )
    Дебагер теперь растягиваетсо вдоль и поперек
    Добавлено "редактирование" адреса в окне мемори виевера (по типу такого же в окне дизасма)
    Изменен способ редактирования некоторых регов
    Изменено окно AY-ка на более наглядное
    Код:
    Новые Conditional breakpoints-ы и в Watches-ы
    IXH IXL IYH IYL и XH XL YH YL половинки которых небыло
    lower case-сные a' f' b' c' d' e' h' l' af' bc' de' hl'
    IM - например (im = 2)
    INT - читает iff1 (DI - (INT = 0), EI - (INT) или (INT = 1))
    IF2 - читает iff2 (состояние EI/DI на момент прихода NMI)
    HLT - читает cpu.halted
    T - номер такта в фрейме (по идеи до 32 бит (проверены до 2 097 152))
    Код:
    Новые ps/2 кнопки
    	E0,15 E0,F0,15	DIK_PREVTRACK	Player Previous Track
    	E0,4D E0,F0,4D	DIK_NEXTTRACK	Player Next Track
    	E0,23 E0,F0,23	DIK_MUTE	Player Mute
    	E0,34 E0,F0,34	DIK_PLAYPAUSE	Player Pause
    	E0,3B E0,F0,3B	DIK_MEDIASTOP	Player Stop
    	E0,21 E0,F0,21	DIK_VOLUMEDOWN	Player Volume -
    	E0,32 E0,F0,32	DIK_VOLUMEUP	Player Volume +
    	E0,3A E0,F0,3A	DIK_WEBHOME		Web Home
    	E0,10 E0,F0,10	DIK_WEBSEARCH		Web Search
    	E0,18 E0,F0,18	DIK_WEBFAVORITES	Web Favorites bookmarks?
    	E0,20 E0,F0,20 	DIK_WEBREFRESH		Web Refresh
    	E0,28 E0,F0,28 	DIK_WEBSTOP		Web Stop
    	E0,30 E0,F0,30	DIK_WEBFORWARD		Web Forward
    	E0,38 E0,F0,38	DIK_WEBBACK		Web Backward
    	E0,2B E0,F0,2B	DIK_CALCULATOR	App Calculator
    	E0,40 E0,F0,40	DIK_MYCOMPUTER	App My Computer
    	E0,48 E0,F0,48	DIK_MAIL	App Mail
    	E0,50 E0,F0,50	DIK_MEDIASELECT	App Media Select
    Код:
    Бинари которые можно найти, или нет, в релизах:
    Unreal.exe - жестко затарджетен под Core2duo (и могет легко захотеть SSE4)
    Unreal-p4.exe - жестко затарджетен ВНЕЗАПНО под Pentium4
    Unreal-p0.exe - жестко затарджетен БОЛЕЕ ВНЕЗАПНО под 386-й (большой частью (но не весь!))

    Скриншоты

    улучшенный брякпоинтманагер (теперь не останавливает эмуляцию)


    контекстные менюшки в дебагере



    еще недоделанные риалтайм палитровиеверы


    эксперементальный \ недоделанный режим отображения меток отдельной строкой


    дебагер теперь плющитсо а не остаетсо пиндюрошным окошком


    старый memoryband теперь уже


    новый большой memoryband для отладки свиноротаторов (АХТУНГ ОН С КЛЕШИНГОМ!!!)




    Некоторые известные баги/косяки


    Потеря follow-а в окне дизасма
    почему то при step-е в некоторых условиях вид перестает перемещается за тем чем следим
    повторяемость 100%
    - fixed? в r0171

    Смена видеодрайвера и фильтров иногда может ВНЕЗАПНО привести к падению

    Подхватывание отпавшей USB звуковухи в 100% случаев не происходит (ибо хз как (метод научного тыка не помогает))
    хотя иногда получаетсо подхватить набортную звуковуху
    мало того унриал зависает секунд на 30 при этом (но не тупо падает как раньше)

    Любой! Unreal (в том числе us0.37.5) может вообще не запускаться при глюках usb audio!!
    можно попробовать заставить его работать включив SyncMode = tsc в конфиге
    [свернуть]


    АХТУНХ!!! ДИСКЛЕЙМЕР:

    ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК
    НА СВОИХ ЛЮБИМЫХ ОБРАЗАХ СД КАРТ, ЖЕСТКИХ ДИСКОВ
    СОЖЕРЖАЩИХ УНИКАЛЬНЫЕ НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ВСЯКИХ ТАМ КОТИКОВ
    СНАЧАЛА ПРОВЕРЯЙТЕ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СВОЕГО ЛЮБИМОГО ***_IDE
    И ЦЕЛОСТНОСТЬ СВОЕГО, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАБЕКАПЛЕНОГО, ОБРАЗА ДИСКА/СД КАРТЫ ЕТЦ!!!
    И ТОЖЫ КАСАЕТСО ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО
    ЭМУЛЬ НАХОДИТСО В СОСТОЯНИИ УЛЬТРА АЛЬФЫ!!!
    НИЧАВО НЕ ГАРАНТИРУЕТСО ВООБЩЕ!

    тк в моей версии жестко перекопан io.cpp с целью сортировки его по машинам
    а не как оригинальная каша...
    да и поведение машин могло изменитсо
    тк местами декодирование портов могло стать в другой последовательности
    ждем багорепортов
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 02.09.2023 в 01:00.

    Эти 14 пользователя(ей) поблагодарили NEO SPECTRUMAN за это полезное сообщение:

    Dexus(07.06.2023), Digitizer(26.07.2023), Djoni(08.06.2023), Doronetty(08.06.2023), Enigmatic(16.02.2024), IanPo(23.06.2023), Kubas(29.03.2024), LW(06.06.2023), mastermind(07.06.2023), SoftLight(06.06.2023), Uzix(07.06.2023), yur(04.08.2023), zebest(07.06.2023), [bETA]mEN(07.06.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •