Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
Насколько я понял, цикл отрисовки идёт от дальнего к близкому, и снизу вверх.
Также могут быть оптимизации, когда некоторые задние блоки не рисуют, потому что закрыты передними.
Ну и с самим дизайном уровня можно чутка жулить, подгоняя так, чтобы можно было спрятанные не обрабатывать.
Heavy on the disasm
Eric and the disasm
Mask 3: Venom strikes disasm
Bard's disasm
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
вот вам игра Sentinel с видимой прорисовкой
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)