User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Как кодируются изометрические уровни с перепадом высот и наклонными поверхностями?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Как кодируются изометрические уровни с перепадом высот и наклонными поверхностями?

    Есть игры, в которых есть сложная изометрия с разным наклоном поверхностей. Это игры:Quazatron, Fairlight 2 и др.



    С Fairlight 2 вообще тёмная история, так как там произвольный угол наклона у поверхностей и с этими поверхностями происходит проверка коллизий.



    Мне интересно, какая структура данных уровней у таких игр?
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. Уровни сложности в Target Renegade
    от krt17 в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 27.10.2012, 22:43
  3. Ответов: 218
    Последнее: 12.04.2011, 18:55
  4. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  5. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •