User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Как кодируются изометрические уровни с перепадом высот и наклонными поверхностями?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    для наклона можно иметь и 2 карты
    наклон по x
    и наклон по y
    когда надо считать много столкновений

    ну или 16 наклонов по x
    16 наклонов по y
    Зачем две карты?
    Для байта четыре младших бита - наклон по x, четыре старших бита -наклон по y. По икс наклон идёт направо и в глубину, для игрека вниз и в глубину. Как интерпретируются разности наклонов - может же получиться что наклон переходит в другой наклон не гладко? Нужен ещё байт высоты добавлять, чтобы указывать с какой высоты идёт наклон.
    Последний раз редактировалось Smalovsky; 15.06.2023 в 17:46.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    Зачем две карты?
    если ты захочешь сверху скинууть 600 шариков
    твои попытки сэкономить 30 байт temp буфера
    явно не ускорят процесс...
    тыж на спецтруме

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Smalovsky Посмотреть сообщение
    может же получиться что наклон переходит в другой наклон не гладко?
    утя карту рисует человек
    и если "пила" не нужна по игровому ппроцессу
    то ее и не надо рисовать и выдумывать себе проблемы

    впридачу на изичах можнно выщитать
    ибо утя высота ТОЛЬКО для центра столбика

    - - - Добавлено - - -

    да и для каждого типа столбика (в варианте где 256 типов готовых)
    может быть своя карта смещений высот
    можешь хоть впукло/сфероидные столбики делоть
    и шарики будут туда скатыватсо
    если те надо перемещение с точностью больше чем размер столбика
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.06.2023 в 20:35.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 51
    Последнее: 07.05.2019, 17:58
  2. Уровни сложности в Target Renegade
    от krt17 в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 27.10.2012, 22:43
  3. Ответов: 218
    Последнее: 12.04.2011, 18:55
  4. новые уровни к Viaje al Centro de la Tierra
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 28.12.2007, 15:26
  5. Уровни сложности в Last Battle
    от mishutka в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 02.06.2007, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •