Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Дешевизны суммарной в классе нехватает. Зачем держать периферийный процессор когда есть сетевой адаптер? И это на 20-30 машинах где лишь одна из них преподавательская и имеет дисковод. (есть конечно подозрения что 20 оно не осилит, а в реальности было 10 учеников и один "преподаватель")
Зачем делать 192к ОЗУ из которой половина ушла на отображение 8-ми цветов обоими процессорами когда де-факто машинки стояли с ч/б мониторами? Грейскейл наблюдать? А кому он нужен был-то в школе. Белый-черный и нормас. (в 320х288 пусть будет уже 4 цвета окей)
Зачем делать разъем магнитофона.
Зачем делать разъем принтера (сувануть принтер если есть у кого в разъемы шины мпи коих можно было понаделать лишних)
И прочих этих "зачем" вполне много для опять-же, еще раз "школьной машинки".
Последний раз редактировалось BlaireCas; 02.07.2023 в 23:07.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
А я могу сказать - по скорости прилично отожрёт. Ну и далее один процессор - отожрали памяти для ПЗУ для вывода символов, также для обработки клавиатуры надо. Контроллер дисковода повесим на ЦП, пущай занимается.
BlaireCas, а вы знакомы, какой объём программы, которая обслуживает 1801ВП1-128. Думаю, нет. И что у нас в итоге останется?
Подтверждаю, УКНЦ переставляли с РМУ на РМП, пока нерабочие машинки чинились. Рассказывала учительница информатики.
И кстати от идеи различий между РМУ и РМП специально отказались на стадии доработки.
См. тему "первый вариант УКНЦ", там ранняя машина, у которой ВП1-128 распаивалась на материнской плате у РМП и не распаивалась у РМУ.
Он же (ранний УКНЦ) описан в восьмитомнике "микроЭВМ", в томе про учебные машины.
Помрёт учительская машина и сушим вёсла.
Кстати идею эту взяли с Ямаха КУВТ, в котором в классе все машины были одинаковые и кнгмд в картридже.
Непонятно почему от этого отказались в КУВТ2, где учительская машина была куда круче ученических.
Шедевр портирования на УКНЦ - игра Highway Encounter
Эмуляторы: UKNCBTL, EmuStudio (респект авторам)
Это вы про порт терминала, фирменные программы к нему никогда не обращаются, они используют системные вызовы. В эти порты лезли творцы первых динамических игр и часто это было совершенно бесполезно, делали несовместимость и ничего не получали взамен. Хороший пример - это Тетрис Пажитного, он там лез в эти порты, но похоже документация у них в конторе была кривая и от этого лазанья никакого проку не было.
У БК главная проблемa 48 КБ памяти вместо штатных 56 - некоторые программы требуют все.
Последний раз редактировалось litwr; 02.07.2023 в 23:19.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)